Начало истории

232 19 1
                                    

<Pov Автор>

Девушка с каштановыми волосами и золотисными глазами,одетая в свой чёрный костюм,на ней был капюшон и маска,а также висел фиолетовый кулон.Она сидела на бревне которое вылезло из причала(без понятия как это назвать),вместе с другими мастерами стихий.

Эту девушку зовут Криста,она спокойно сидела и подперев рукой голову смотрела вдаль.Время уже подходило к полночи и к причалу подошли ещё 5-теро парней в кимоно.

💭Ниндзя💭

Промелькнула мысль в её голове.Она посмотрела на них изучающим взглядом.

💭В чёрном кимоно явно мастер земли,в красном мастер огня,в синем мастер молнии,а в зелёном легендарный зелёный ниндзя,хм интересно...💭

Парни походу почувствовали что на них кто-то смотрит и посмотрели в сторону девушки которая отвела взгляд.Через 2 минуты приплыл корабль,они стали на него заходить.Все поднялись на корабль,остался только зелёный ниндзя,он уже хотел ступить на доску,но его остановил мужчина в чёрном кимоно с белыми длинными рукавами и перевязанное зелёным поясом.

—Ллойд подожди.Если ты ступишь на борт,то пути назад не будет—сказал Гармадон.
—Что ты здесь делаешь отец?—удивился Ллойд.
—Мастер Чен очень опасный человек которому ни в чём нельзя верить.Чтобы он не обещал вам,не доверяй ему— уверял он сына.
—Лорд Гармадон,давно не виделись.Вы теперь сенсей верно?Весьма забавно—влез в их разговор Клаус.
—Клаус,а ты как я вижу всё ещё на побегушках у мастера Чена?—огрызнулся Гармадон.
—Я должен идти отец,это ради Зейна.Это ради семьи,если мы хотим снова стать командой я должен взойти на корабль—твёрдо сказал Ллойд.
—Последний шанс,или на борт,или прочь—торопил Клаус.

Зелёный ниндзя пошёл на корабль.

—Я не могу остановить тебя,но могу пойти с вами—сказал мастер разрушения.
—Простите,но на борту больше нет мест—ответил мастер тёмных искусств.

Приспешники стали убирать доску.Но Криста подошла к одному и лёгким движением скинула его в воду.На звук всплеска все обернулись.

—Походу он решил поплавать,только забыл что не умеет—ответила она на немой вопрос с невозмутимым лицом.

Все посмотрели на Клауса.

—У я вношу поправку,одно место есть—с недовольством проговорил тот.
—Неволнуйся я здесь не ради турнира,у меня тут свои цели—сказал сенсей кладя руку на плечо Ллойда.

Ниндзя посмотрели на девушку,но её уже след простыл.

Ниндзя ходили по кораблю и слушали рассказ Гармадона,но заметили девушку которая им помогла.
Она стояла скрестив руки на груди и опералась на колонну.

—Отец,кто она?—поинтересовался зелёный ниндзя.
—Не знаю,с большинством здесь я не знаком.Но все они ваши недруги,ведь вы ниндзя, вы служитель честью,здесь она ничего не значит—ответил его отец.

Карлофф стал отнимать плащ у Скайлор,и Кай пошёл с ним на разборки.Они стали сражаться по всему кораблю,они чуть не убили друг друга,но их вовремя остановил Клаус.Скайлор помогла Каю подняться и подошла к Кристе.А Клаус начал объявление:
—Мы прибыли,перед вами остров Чена—сказал Клаус.

Все подошли к борту и стали осматривать остров.

—Я дал клятву что не вернусь—сказал Гармодон.
—Клясться последнее дело,с клятвами хлопот не оберёшься—ответил мастер молнии.
—Если Зейн на этом острове,мы его найдём.Мы обязаны—уверенно сказал мастер энергии.

———————————————

Внешка гг:

(Фото моё)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Фото моё)

Я буду его писать параллельно с фф по КПД
Всем поки❤️

Мастерица ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя