Бля , что случилось ?

379 0 2
                                    

( простите что меня долго не было. Мне лень )

Пик очнулся в полностью белой комнате .
Он был одет в смирительную рубашку. После этого как Пик проснулся , пришел вару .
В: о, очнулся? Ну ладно . Как себя чувствуешь?)- сказал Вару улыбаясь - рассказывай.
П: не очень, голова болит . Бля, что случилось? Почему я в комнате с мягкими стенами и... а , ну понятно .. Я не псих , так то . Выпускай меня и дай одежду ! Быстро ! Я пойду в свое королевство.
В: пф, скучный же ты , пик ..- сказал Вару грустным голосом- помнишь ты пытался вернуть мне цвета ?)
П: нет .. подожди а где они ? Ты просто полностью белый !
В: а точно , я же тебя память за последнюю неделю стер . Ну ладно , эта информация тебе не нужна . Короче , на одежду и выходи из комнаты .- вару протянул одежду пику- это не совсем твоя одежда.. Ну .. просто .. я твою порвал )))
П: че, как ты ее порвал ? Ладно , за одежду спасибо. Я пошёл короче .
В: куда ?)
П: в свое королевство .
В: так ты и так в нем )))- сказал Вару весело - посмотри в окно . Теперь мы с тобой только в двоем .
П: ты псих . Ты убил весь мой город ! Я все расскажу клонам и они возненавидят тебя ещё больше!
В: они мертвы.
П: что ?..
В: что ? Они мертвы . Я стер их королевство с лица земли и их самих )0)0)0)
Пик промолчал . Взял одежду и ушел в другую комнату что бы переодеться. Пик подумал , что , лучше не дерзить Вару , а то умрет , так же как и другие .
Пока пик мыслил . Вару пошёл к зеркалу и .. ужаснулся . Он был уродом , весь белый, щупальца.. и острые зубы . Ему не хватало ласки . Может Пик примет его? Они и так только одни остались)
Пик переоделся и пошёл к Вару .
П: Вару , а где тут кух....
Пик увидел Вару который переодевался .
В: стучаться не учили ?)
П: кхем.. ну сорян )
Пик улыбнулся .

Конец 301 слово . Что за хуйню я сделала ?)

Да , король .)Where stories live. Discover now