Пик проснулся под деревом . Уже была ночь . Вокруг темно . Пика начинает раздражать присутствие Вару .
П:- почему этот пидор, так долго характер возвращает?- подумал пик - все , он меня заебал, я ухожу .
Пик встал и пошёл . Тучи закрыли луны . Начался сильный ветер . Вару проснулся , но не в своем обличие. Чернильный монстр , с большим количеством щупальцев! Вару сразу схватил Пика . Пик успел промямлить :
П:- прощай- Пик сделал глубокий вдох - ВАРУ - громко крикнул Пик . После этих слов, Пика сжали в руках и убили . Как убили ? Вару настолько сильно его сжал , что из рта Пика вывалились кишки .
В:- ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ - зверски прорычал Вару - Я ВЕРИЛ ТЕБЕ - вдруг , весь лес затих . Вару стал обратно человеком . Только если раньше на нем были хоть какие -то цвета , то сейчас он опять белый . Вару думал : я захвачу этот мир, и буду королем . Я слишком крут , что бы быть как раньше .
Он пошёл в королевство Пика . Он его захватил . Я не буду описать битву , но скажу , что вару просто стал монстром и всех убил . Мило , не так ли ?) Вару был голоден и начал поедать трупы граждан . Ох , точно ! Он с собой принес труп Пика . Вы потом поймете зачем он Вару . Трупы которые он не съел , он убрал в холодильник . Но сначала из крови граждан сделал вино. Вообще, это обычная кровь , но он так её называл , что бы другие короли , которые пришли к нему в гости , не заподозрили подвох . И вот , Вару положил труп Пика на стол , в его комнату . То есть , в бывшую комнату Пика . Он начал изучать органы его органы . Вот так :)Конец части 254 слов ( часть маленькая, ведь у меня 4 процентов)