Глава 2

8 1 0
                                    

Группа парней, обсуждая всю поездку предположения на счёт шоу и вспоминая веселые ситуации с выступлений и разных шоу не заметили как прошли 40 минут дороги. В окнах виден высокий, застеклённый небоскрёб. Все парни выходят в масках, и как чаще всего бывает их встречает толпа фанатов. Это и не удивительно, ведь ликс на утренней трансляции нечаянно рассказал о планах группы.

Предпоследним выходил Минхо и в автобусе остался Джисон, его охватила легкая тревожность, он сам не до конца понимал почему, но вдруг подняв взгляд он увидел обеспокоенного Хо

   - Всё в порядке, Хани?

Джи, не сказав ни слова, в миг вышел из маршрутки и вцепился в руку Минхо, словно маленький ребенок прижался к маме. Хо приобнял того улыбаясь и маша́ фанатам быстрыми шагами направлялся ко входу, рядом Хан смотрящий в пол старался поспевать за большими шагами альфы.

   - Хомяк, мы уже внутри- нагнувшись к смотрящему в пол Хану, тихо сказал Минхо.

Хан заканчивает рассматривать уже выученные как свои пять пальцев кеды и направляет взгляд, как кажется альфе, прямо в душу

   - Хо, ты такой хороший друг, я правда благодарен тебе за все- внезапно решил пооткровенничать омега.

Минхо опешил, но через секунду замер, а в голове эхом пронеслось "друг". Всегда для старшего Джи был больше чем другом, но он не представлял любовные отношения с ним, а сейчас это слово ранило глубже, чем любые другие оскорбления.

   - Минхо-о... Минхо, ты в норме? Ты уже минуту на меня таращишься. Ты хоть что-то ответишь?- выводя Ли из этого состояния, слегка потрепывая за плечо, говорил Хан

Старший резко пришел в себя и осознал, что происходило за последнюю минуту, не до конца вспомнив, что точно сказал Джисон он резко протараторил:
  
   - Ага, я тебя тоже люблю, а теперь нужно идти к ребятам помочь с документами

   -чо?!

Сон расстерялся, но покорно пошел за старшим в кабинет к главному.
Вызвав лифт, тот сразу же открылся и парни зашли внутрь. После пары секунд движения лифт остановился, но не на нужном этаже, ребята растерялись. Спустя секунду выключился весь свет и раздался громкий и непонятный, похожий на приглушённый скрежет металла звук.

   - Вот блядство!- недовольно сказал Минхо

Хан был того же мнения, но промолчал.

Вместе и до конца Место, где живут истории. Откройте их для себя