Двери лифта раздвинули и ребята увидели такую картину:
Хан спит на груди минхо, чуть приобнимая того, а Мин пристально разглядывает лицо младшего
- Оууу какие вы хорошенькие- умилились парни, нашедшие застрявших в лифте.
- Наконец-то мы вас нашли, мы уже очень опаздываем на съемки шоу, буди Хана и бегом в автобус, мы вас ждем- слегка раздражённо произнёс Чан и быстрыми, широкими шагами направился к лестнице
Группа слегка испуганно, снова оставляя двоих в лифте, отправились за альфой. Хо начал аккуратно будить спящую на его плече омежку.
- Хан, просыпайся, лифт открыли и мы уже опаздываем на шоу- теребит за плечо спящего, Хо
Медленно вставая, Джисон что-то сонно бурчал, Минхо это позабавило, он ухмыльнулся и встал. Они вместе пошли к автобусу, в котором уже была напряжённая обстановка, а с приходом парней стала накаляться. Группа доехала в студию в полной тишине, все были немного напряжены, но лидер особенно. Крис был до ужаса ответственный и не любил опаздывать, но сегодня уже понимал, что этого не избежать и был подавлен из-за своих же принципов, а все остальные просто боялись хоть что-то сказать, видя лицо их лидера.
Наконец открывается дверь и теплый ветер проникает в транспорт, развеивая непривычную для каждого участника напряженную обстановку. Как по умолчанию, на входе в студию скопились журналисты и просто фанаты. Пара крупных альф в строгих костюмах создали проход к двери, чтобы группа быстро прошла внутрь. Всё так и произошло, на этот раз никого не волновали вспышки камер, вопросы журналистов и выкрикивания фанатов, парни просто пробежали по коридору, созданному их охраной внутрь и побежали в уже привычные гримёрки.
Уже сидя на удобных стульях, пока красили и поправляли причёски группе, Хо и Джисон расспрашивали о разговоре с директором замученного Чанбина, который уже 10 минут отвечает на вопросы младших.
- Да, нам не выплатят гонорар за это выступление, но зато половина оплаты перекрыла расходы на все остальное- уже раз 4-ый повторял Со
- А что по поводу аппаратуры? Вам не говорили?- поинтересовался запониковавший Джисон
- Говорят, что решают
Чанбин продолжил отвечать на все вопросы, удовлетворяя любопытность своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе и до конца
RomanceПройти путь от трейни до самой прослушиваемой k-pop группы плечом к плечу с тем кого запретно любить, но сдерживать свои чувства невыносимо больно. Справится с этой болью или пойдут против системы два горящих от любви сердца.....? ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚...