1#

1.2K 35 7
                                    

Мой первый фф не судите строго.

Редактирую историю, что-то добавляю, а что-то удоляю.
________________________________________________________________________________

Пов-Лололошка.

Привет! Меня как вы уже поняли зовут Лололошка. Очень необычное имя , да? И большинство его не выговаривают поэтому коверкают, но я больше предпочитаю Ло или  Рома. Мне кстати 486 лет ( В моём ау Ло старше и вообще не подходит к этому рассказу. Поэтому этот рассказ будит отличатся от моего ау) и большую а если точнее 392 года я нахожусь в этом мире. Я считаюсь полубогом, но я не очень люблю это и мне разрешили быть и жить в мире людей, но на важные собрания богов мне приходится ходить. Мои родители являются сильными богами а если быть точнее их называют "Лига  святых", у меня также есть дядя, его называют Смотрящий.

  В этом мире живут в основном только люди и обычные животные, Нууу так считает большая часть людей. Тут так же есть некие монстры, но чаще всего они гуляют либо ночью или в лесу. Некоторых из монстров забрали учёные и изучают их. Меня они не забирают потому что я использую некие хитрости, тем самым прячась от них.

Ах да выгляжу я так:

Ах да выгляжу я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Я сам создал. Пожалуйста не крадите перса. А если и возьмёте то упоминайте меня.)

Так же я могу колдовать, видеть ману или ауру, но большую часть сил у меня забрали  и у меня есть наблюдатели. Они чаще всего со мной их всего 10,7 миллиона. Наблюдатели часто мне помогают.

Сейчас уже вечереет, а я иду с чемоданами в другой дом, ведь если я останус это может оказаться странным. В прошлом доме я отдавал деньги из рук в руки и меня часто видели и было бы странно если бы я жил в доме уже 20 лет, но не как не постарел.

В новый дом который я направляюсь находится возле леса а соседей нет.
Это не совсем дом, раньше лет 200 назад это был небольшой отель с 8-ю комнатами, босееном,баней,садом,столовой и кухней, ну и по мелочам.
Отель был очень популярным, я там тоже был когда он работал. Потом его закрыли, точно узнать почему, никто не знает. После это стал престижный загородный дом что сдавали богачам, но он быстро закрылся. Потом туда переехала большая семья лет 15 прожила там и умерла. Потом было ещё несколько людей что покупали дом, но они все съезжали довольно быстро и некоторых ложили в псих больницу. Они ничего не говорили по этому поводу лишь вподали в дикую истерику. Я сам это видел с помощью наблюдателей. Из за этих случаев дом стал очень дешовым и я его купил.

7 Смертных грехов и человек?Место, где живут истории. Откройте их для себя