Все сидели в зале и молча смотрели друг на друга. Нуу все кроме Эбардо, он досих пор отходит от случившегося. Первым решил подать голос Джейс.
-- Значит ты все это время нас видел и слышал? - тихо произнес Джейс поглядывая на Ло
-- Да.- коротко ответил Лололошка.
-- Но почему ты не как не отреагировал на нас!- вскрикнул Седрик взмывая свои крылья верх.
-- Привык.- коротко сказал гг
-- Привык?- переспросил Зефирион, на что получил утвердительное мычание от Ло
-- Почему ты не как не отреагировал когда Эо тебя чуть ли не лапал?- вскрикнул Джодах нервно дёргая крыльями.
-- Он не первый.- лишь ответил герой Арнира.
-- Почему Айко к тебе постоянно липнет! Она ненавидеть людей!- не выдержал спросил Люциус.
-- Я умею ладить с животными и к темболию... Слышал ли ты что животные копия своих хозяев?- с ухмылкой ответил Ло.
--Да как ты!... Да я!....- заебался Люциус с румянцем на щеках.
-- Люциус! Успокойся!- громко сказал Джейс.
-- Гррр...- прорычал Люцик.
-- Это конечно все хорошо, но что ты сделал с Эо? Он до сих пор слово не сказал, а обычно его фиг заставишь хоть минуту помолчать.- поинтересовался Кавинский.
-- Я что знал что он такой впечатлительный? Извиняюсь.- склонив голову произнес он.
-- Не надо извинятся смертный, это наоборот хорошо, можно хотя бы несколько минут нормально посидеть.- произнес Зефирион.
-- Ага.- согласился Седрик.
-- Точно! Мы же не представились! Давайте нормально уже познакомимся!- встрепенулся Джейс.
-- Джейс прав.- согласился Джодах
-- Давайте, кто первый?- поинтересовался Ло.
-- Я! Меня зовут Седрик, я демон чревоугодия и мне 499лет.- весело произнес Седрик.
-- Я Джейс, демон гордыне, мне 493.- спокойнее произнес Джейс.
-- Ты не похож на гордыню.- сказал Ло осматривая Джейса.
-- Хах.- лишь загадочно усмехнулся Джейс.
-- Теперь я! Меня зовут Джодах, но ты можешь звать меня как хочешь котёнок, демон похоти и мне 498.- подмигнув Ло представился павлин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Смертных грехов и человек?
RandomОписание съел Смотрящий | Холодный взгляд Смотрящиго говорит вам" Хуй вам а не описание"| ฅ^•ﻌ•^ฅ