глава 15

699 24 0
                                    

— Зачем ты это делаешь, Вася, малыш? — Голос мамы в трубке звучит грустно и обеспокоенно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Зачем ты это делаешь, Вася, малыш? — Голос мамы в трубке звучит грустно и обеспокоенно. — Прошло уже почти два месяца. Пожалуйста, возвращайся домой, и мы разберемся, в чем бы ни была твоя проблема. Мы очень по тебе скучаем.
Я закрываю глаза и прислоняюсь спиной к обнаженной груди Рафаэля. Сегодня днем мы дважды пытались работать с его хранилищем данных, но оба раза заканчивали в постели.
— Я тоже скучаю по вам, мам. Я скоро вернусь домой.
— Ты говоришь это каждый раз и... Нет! Роман! Верни мне телефон!
— Василиса. —  Низкий, грохочущий рык моего отца практически вырывается из динамика. — Как только я узнаю, где ты, я притащу тебя домой и запру в твоей комнате. Навсегда!
— Конечно, папа. — вздыхаю я. — Можешь дать трубку Юле, пожалуйста.
Он что-то ворчит по-русски, и через несколько мгновений моя сестра щебечет.
— Привет, Вася. Как ты?
— Нормально. Как...
— Папа поручил Феликсу отслеживать твои звонки, —  шепчет она. — Он делает это уже несколько недель, но не может определить твое местоположение. Я слышала, как дедушка сказал папе, что он перейдет на другую программу слежения и...
Я тут же прерываю связь. Как долго мы разговаривали? Рафаэль сказал, что его телефон нельзя отследить, но все же... Паника охватывает мою грудь, и внезапно становится трудно дышать.
— Vespetta ? — Рафаэль опускает поцелуй на мое голое плечо. — Что-то случилось?
Они засекли мое местоположение? Желчь поднимается к горлу. Мой отец может быть за дверью и направляться на Сицилию прямо в этот момент.
Я поворачиваюсь так, что оказываюсь на груди Рафаэля. Мои глаза находят и фиксируют его взгляд, а буря, бушующая внутри меня, превращается в ураган. Это именно то, чего я хотела, не так ли? Чтобы отец нашел меня и вернул домой. Но дело в том, что я больше не хочу этого.
Я не хочу возвращаться домой.
Но я также не могу оставаться с человеком, который не позволяет мне выбирать между тем, чтобы остаться и уйти.
— Василиса? —  Рафаэль проводит руками по моим волосам, притягивая меня к себе для поцелуя. — Может, ты расскажешь мне, что происходит в твоей хорошенькой головке?
— Мой отец отслеживает звонки, - пробормотала я в его губы.
— Конечно, отслеживает. Но он не сможет узнать, где ты. Никто не сможет.
— И ты не позволишь мне уйти, пока я не закончу чинить твою систему?
Он берет мою нижнюю губу между зубами и покусывает ее.
— Именно так.
Я обхватываю его лицо ладонями и отстраняюсь, разрывая поцелуй.
— Тогда перестань приказывать своим людям саботировать работу, для которой ты меня сюда притащил.
Глаза Рафаэля опасно вспыхивают. Не мог же он всерьез полагать, что я не догадаюсь, чем он занимается. Сбои в системе, которые постоянно возникают, не могут быть следствием внешнего источника. Я поняла это еще две недели назад, но продолжала участвовать в фарсе, потому что не хотела уходить. Не хотела оставлять его.
— Я хочу, чтобы ты осталась, - рычит он, перекладывая руку на мою киску и дразня меня пальцем.
Я задыхаюсь. Моя киска ещё чувствительная, но его прикосновения так чертовски приятны. Когда он начинает поглаживать мой клитор большим пальцем, я чувствую, что мгновенно становлюсь мокрой. Прикусив нижнюю губу, я раздвигаю ноги, чтобы дать ему больше доступа.
— Ты хочешь, чтобы я осталась, - шепчу я, удерживая его взгляд, - или ты хочешь, чтобы я захотела остаться? Это две совершенно разные вещи.
Другая рука Рафаэля скользит к моей шее, собирая в пучок мои волосы, пока он проталкивает еще один палец внутрь моего трепещущего влагалища.
— Никто не может предложить тебе то, что могу предложить я, Василиса. — Хватка на моих волосах слегка ослабевает. — Назови все, что хочешь, и я дам тебе это. Деньги. Драгоценности. Яхту, если хочешь. У меня их две, но я могу купить тебе новую. Если тебе не нравится Сицилия, просто выбери место, и я куплю тебе там дом. Он будет записан на твое имя. — Он щиплет мой клитор, заставляя меня вскрикнуть. — Любую вещь, которую ты пожелаешь, я доставлю.
— То есть все, что угодно, кроме свободы решать, хочу ли я остаться с тобой?
— Ты захочешь остаться со мной, - рычит он, проникая руками под мою попку. — Я позабочусь об этом.
С этими словами он тянет меня вперед, пока мои бедра не оказываются прямо над его лицом. Его теплое дыхание пробегает по моим влажным складочкам, а затем его язык скользит между ними. Дрожь пробегает по позвоночнику, заставляя меня выгнуть спину и застонать от удовольствия. Утопая в пальцах и массируя мои округлые ягодицы, Рафаэль медленно вылизывает мою щель по всей длине. Я держусь за изголовье кровати, как за спасательный круг, пока он продолжает лакомиться моей киской. Звуки сверчков и далекие голоса за окном уходят на задний план, когда я отдаюсь ощущениям его горячего рта на моих самых интимных местах. Ничего больше не существует, кроме Рафаэля. В этот момент все остальное не имеет значения.
Его искусный язык исследует каждый изгиб и щель, опустошая меня с мастерской точностью и мощными волнами удовольствия, которые не хотят заканчиваться. Комната превращается в туманное пятно, а мое тело тает в божественном забвении. Каждый мой вздох, каждый вздох сливается в гармонию с приглушенными стонами и томными "ммм", сопровождаемыми звуком его губ и нежными движениями языка.
Прикосновение его зубов к моему пульсирующему пучку нервов пронзает каждую клеточку моего тела. Изголовье кровати треснет от моей яростной хватки, а я с трудом пытаюсь дышать, пока он прижимается ртом к моему клитору и всасывает его. Мое тело сотрясается от интенсивности удовольствия, которое он мне дарит, и громкий крик вырывается из меня, когда я достигаю кульминации, разрываясь на миллион крошечных частиц.
Воздух покидает мои легкие короткими, дрожащими очередями, пока я пытаюсь взять себя в руки. Рафаэль лижет мою киску еще раз, затем целует внутреннюю сторону бедра и осторожно опускает меня на свою грудь.
— Я буду так поклоняться каждой частичке твоего тела, Василиса. Каждый день. Каждую ночь, - говорит он, скользя руками по моей грудной клетке и груди, чтобы обвить ими мою шею. Упершись большими пальцами в мой подбородок, он поглаживает мои губы. — Ты станешь настолько зависимой от моих прикосновений, что одна только мысль о том, чтобы оказаться вдали от меня, будет проявляться как физическая боль.
Я задыхаюсь, глядя ему в глаза, и нахожу там стальную решимость, отражающуюся в зеленых кремнистых камнях. Но он ошибается. Я уже зависима. И, как любой наркоман, я хочу еще.
Еще. Это стало моей мантрой. Еще один день с ним, и тогда я остановлю этот сумасшедший поезд. Еще одна ночь в его объятиях, и тогда я найду способ уйти. Еще один леденящий душу поцелуй... Еще одно пронзающее душу прикосновение... Еще один миг в раю.
И постепенно каждое из этих "еще" превращалось в два. Потом - в три. Потом - десять. А потом - тоской по вечности.
Но пришло время, и эта игра со счетом достигла той точки, когда она больше не может продолжаться.
— Я приму душ, а потом продолжу работу.
— Мы оба знаем, что тебе больше нет необходимости работать на меня, - рявкает он.
— Конечно, есть. Я закончу изменения в конфигурации сегодня, а после я подожду, когда ты организуешь мне поездку домой. Я не хочу больше оставаться здесь пленницей.
— Я не вижу тебя в цепях, Василиса.
— Потому что кандалы, которыми ты меня приковал, не осязаемы.
Глаза Рафаэля темнеют, в их глубине плещется потрясение. Он берет меня за подбородок, притягивая ближе к своему жесткому лицу.
— Я люблю тебя, Василиса.
Мое сердце перестает биться. На какое-то мимолетное мгновение каждая молекула в моем теле замирает, пока я обдумываю слова, которые так долго ждала услышать. Но в его признании нет радости. Ощущение парения в облаках полностью отсутствует, потому что я не могу поверить в то, что его слова - правда. Может, у него и странный способ показать это, но я думаю, что он что-то чувствует ко мне. Я просто боюсь, что это не любовь.
Любовь - это самое чистое чувство. Это не эгоизм. Не собственность. То, что он чувствует, - это одержимость кем-то, кто не так просто попал в его руки. Оно пройдет, сменится чем-то новым. И в конце концов это не будет иметь значения. Для меня ничего не изменится. Кроме присутствия всепоглощающего страха. Неужели я влюбилась в мужчину, который не способен полюбить меня в ответ? В мужчину, который сделает все, чтобы я осталась с ним. Все, что угодно, только не отпустить меня.
— Я больше не могу, Рафаэль. — Я прижимаю дрожащие ладони к его щекам и наклоняюсь, чтобы прикоснуться губами к его губам. — У нас был уговор. Если ты не выполнишь свою часть сделки, я выполню свою и найду способ уйти.

Прекрасное чудовище/1Место, где живут истории. Откройте их для себя