2. Новый учитель 🤍

13 1 0
                                    

Pov: Джисон
Всем привет. Я Джисон, ученик 11б класса и я изгой...да да вы не слышались, я являюсь изгоем в школе, а всё из-за того, что кто то узнал, что я гей, поэтому моя жизнь катится под откос. Родители к сожалению на меня не обращают внимания, конечно обращают, когда закончились деньги на пиво или они уже выпили и им нужно меня побить. Вчера такой день как раз и был, мама с папой очень сильно перебрали с пивом, а я прошёл мимо. Зря конечно я тогда прошёл....ну ладно, что было, то было
Конец pov: Джисон
Джисон встал с кровати умылся причесался, оделся вот в это:

И пошёл в школу, он не поел перед выходом, так как не хотел податься родителям на глаза, а так же он сидел на диете, ведь как ему говорили окружающие, он "слишком" толстый, но такого не было, Хан весил всего 50 килограмм, когда все его сверстники ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошёл в школу, он не поел перед выходом, так как не хотел податься родителям на глаза, а так же он сидел на диете, ведь как ему говорили окружающие, он "слишком" толстый, но такого не было, Хан весил всего 50 килограмм, когда все его сверстники весили по 60-70, а всё из-за чего? Правильно, из за того, что у него с рождения пухленькие и мягкие милые щёчки, одно умиление, но не для его обидчиков. Из за насмешек в школе у Хана развилась социофобия, поэтому он боится больших скоплений людей.
Хан пришёл в школу и все взгляды сразу были направлены на него. У Джисона сразу началась паника, поэтому он поспешил пойти в свой класс.
Не успел он зайти в класс, как его резко прижали к стене.
( Чон Мин - 18 лет, учится в 11г, обидчик Джисона, настроил против него всю школу)
Чон: Белочка, ты же помнишь, что сегодня мы встречаемся с тобой за школой, после уроков? - с ухмылкой спросил Чон.
Х: Н..н..нет, н..не забыл - запинаясь и с опущенной голосом сказал Хан
Чон: Вот и хорошо - сказав это, Мин удалился в свой класс
Зайдя в класс, Джисон увидел, что все уже сидят на своих местах. Быстро пройдя к своему месту он сел. Прозвенел звонок, а учителя все не было. Вдруг в кабинет заходит директор школы - директор Бан.
Б: здравствуйте дорогие ученики, к сожалению ваша прошлая учительница математики и кл.руководитель уволилась по личным е, поэтому с сегодняшнего дня у вас новый учитель математики, надеюсь вы поладите с ним. К сожалению у меня дела, поэтому мне нужно уйти- сказав это, директор удалился из класса, а буквально через 1 минуту в класс вошёл очень красивый и высокий мужчина.
М: всем здравствуйте. Я ваш новый классный руководитель и учитель математики, прошу любить и жаловать. Меня зовут Ли Минхо, но вам стоит обращаться ко мне - учитель Ли. - сказав Ли, прошел за учительский стол и открыл журнал

Новая глава😊 может сегодня ещё одну напишу, может нет
431 слово

~ Мой учитель Ли Минхо ~Место, где живут истории. Откройте их для себя