— Где я?!
Крикнул я, и зашел какой-то мужчина, на вид старше и выше..
—————————————
— Ну, здравствуй)— Где я? Кто вы?
Я не кричал почти, но эмоции брали верх, поэтому я говорил на повышенных тонах сначала, а потом утих.
— Во-первых, не повышай на меня голос, а во-вторых, может быть, узнаешь.
— Зачем я тут?
— Ну твой папочка задолжал, а долги надо отдавать.
- Сук...
Сказал я шепотом и думал, что он не услышит, но ошибся.
– Думаю, он легко деньги отдаст... Оскорблять эту ситуацию не решиние.
— Он вряд ли отдаст... Если дадите хоть минуту поговорить, то я смогу его убедить сделать.
– Хм... Я думаю, что...
Я его перебил:
– Я даже не знаю, где я нахожусь, что я ему скажу? Только то, чтобы он заплатил, и всё.– М, ладно, я подумаю.
Только сейчас я понял, как тут холодно и сыро, а я был в одной жалкой футболке.– А как вас зовут?
— Зачем тебе это?
- Ну мне же как-то надо обращаться к вам, а «похититель» сомневаюсь, что вам будет по душе.
– Ладно, меня зовут Дмитрий.
-( Дима, значит...
Снова шепотом мысли вслух.
И этот Дмитрий постоял, смотря на меня пару минут, и ушел. Ну классно, я остался один в этой комнате с мыслями... Мысли были разные и всегда друг друга перебивали, и я уже чуть не уснул, но тут зашел Дима.– М. На телефон даю 5 минут на разговор.
Как только я хотел возразить, что я связан и не могу, он меня развязал и дал какой-то телефон, я взял и наизусть ввел номер отца.
// Я не нашла информацию, как зовут отца, поэтому будет Алексеем. //
-{ Але, пап, это я Эмиль.
-{ Даже не думай, я не буду им платить!
-{ Отец, обещаю, что я заработаю эти деньги и верну тебе, а пока что просто заплати им и жди, пока я верну всю сумму.
Я хотел кричать от боли и в теле, и оттого, что отец не хочет вернуть сына, да, даже грубо разговаривает... Ех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похититель / димиль /
FanfictionИстория не канон, но хотя бы интересная чучуть о фф Наемный киллер дима Масленников дают задания после которого жизнь у Дмитрия полностью меняется и заканчивается?.. Эмиль сын крупного бизнесмена который забыл о сыне и уже считает его своим работни...