- Эмиль Иманов.
Тоже 0 реакции.
- Эмилькаа.
Я немного погладил и потряс его плечо.___________________________
Тот очнулся от мыслей.
- А да что?
- Ты че в облаках летаешь?
- Да не знаю.. Задумался о фигне какой то.
- А ясно. На это тебе.
Я отдал ему коробочку с цепочкой.
- Спасибо..)
- Пожалуйста.
Я стал изучать меню и поглядывал как тот улыбается и одевает цепочку.
- Спасибо ещё раз).
- Не за что.
- А сколько она стоила?
- Для меня не было жалко денег поэтому считай просто подарок ну как на день рождения можешь думать.
- Прикольно..) спасибо)
Я просто улыбнулся и как раз в этот момент подошла официантка, мы сделали заказ и просто разговорили пока не принесли еду и мы принеслись принимать трапизу. Мы поели и я заплатил, после этого мы пошли за телефоном Эмилю. Мы выбрали андроид какой то который был не плохой. Я купил ему его и мы пошли покупать вещи.
***
Когда мы всё купили вместе мы отправились домой.
- Дим.
- что?
- А ты меня одного же не оставишь?
- К чему ты клонишь?
- Я гулять хочу, пошли со мной тогда что ли?
- Ну ладно пошли.
После этого мы из дома отправились на улицу гулять. Мы шли разговаривали 2 часа и после пошли домой.***
Мы пришли домой и я взял его телефон что бы настроить.
Через час я всё сделал и скачал ему приложения которые могут пригодиться и там было 3-4 игры чтоб тот не скучал. Я пошел к нему в комнату и отдал телефон.- На, пользуйся.
- спасибо, пошли фильм посмотрим у тебя в комнате?
- А почему сам у себя не можешь?
- Во первых одному страшнее и самовнушения сильнее, а во вторых у тебя телевизор лучше.
- Ну ладно пошли ты иди выбирай, а я чипсы с кухни возьму.
- Оо хорошо.
Он ушел в мою комнату искать ужастик какой нибудь, а я пошёл на кухню и взял чипсы, а после отправился к нему и тот выбрал ужастик «вышка»// прикольный, советую //
Мы сидели смотрели, а тот то ли сделал вид то ли реально уснул и при этом всем на моих коленях, а после обнял. Я не сопротивлялся поэтому аккуратно поднял его на верх ко мне и укрыл пледом и сам его обнял, после этого уснул.
*** автор
Первым проснулся Эмиль и немного ещё прижался к парню и хотел поцеловать, но понимал что не мог и просто боялся, поэтому просто начал того гладить по спине и делать узоры.
Дима через 10-20 минут проснулся
- Доброе утро.// СТАВЬТЕ РЕАКЦИИ ПОЖАЛУЙСТА//
// да глава мелкая и че вы мне сделаете? Они будут по 800 слов обычно, но тут исключение) //
// 416 слов //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похититель / димиль /
FanfictionИстория не канон, но хотя бы интересная чучуть о фф Наемный киллер дима Масленников дают задания после которого жизнь у Дмитрия полностью меняется и заканчивается?.. Эмиль сын крупного бизнесмена который забыл о сыне и уже считает его своим работни...