1 часть.

15 4 0
                                    

пятница, 6 октября 2021 год.

девушка проснулась от грохота в соседней комнате, она заметно испугалась, но сразу же поняла, что это был её парень Максим, который только что вернулся с очередной пьянки. Лина включила телефон и посмотрела на время, ровно минута оставалась до будильника, а значит, что ей уже пара вставить.
она безумно не хотела этого делать, ведь Макс как обычно начнет возникать. девушка через силу встала с кровати и тихонько вышла с комнаты, направившись в ванную, девушка начала делать все свои дела.

описание:

Лина, девушка с длинными, черными волосами и с темно карими глазами. она учится на юриста, ей 23 года. с Максимом она
встречается уже почти пять лет, изначально в их отношениях было все прекрасно, но после одной тусовки Макса будто подменили. он стал очень агрессивным и злым, мог не за что поднять руку на Лину, а его мать только и оправдывала своего сыночка фразой: « бьёт, значит любит». девушку это очень вымораживало, она несколько раз пыталась сбежать от него, переезжала, но он все равно находил ее и преследовал.

сама девушка из Тюмени, но переехала учится в Питер.
Лина очень творческий человек, любит играть на гитаре, а так же пишет картины. у нее была мечта, побывать на концерте pharaoh-а, но Макс все время никуда ее не отпускал. у девушки даже не было друзей, а с родителями она очень сильно поругалась из за переезда, но и сам Макс запрещал со всеми общаться, конечно же кроме его самого.
Максим был тираном, он сломал гитару Лины, портил все картины, которые она рисовала и даже не давал ей спокойно учится. Лина же, все время терпела и терпела.

pov: Lina

когда я привела себя в порядок, то вышла из ванной комнаты и тихонько пошла в спальню, чтобы одеться, Максим валялся на полу на кухне, бухой в хлам.. — мдаа.. все как обычно. — подумала про себя девушка.

на улице сегодня холодно, поэтому я надела толстовку и спортивные штаны, взяла свою сумку, телефон и даже не стала завтракать, решила просто по пути зайти в магазин, чтобы купить что нибудь покушать. я надела куртку, шапку и ботинки, а после вышла из квартиры и направилась к магазину. купила себе булочку и зашла в кофейню за горячим кофе.

на часах было ровно 7 часов утра, а пара начинается только в 8, — ого, рановато я.. — пробормотала я себе под нос и пошла по пути к университету.

я шла по улице в наушниках и вспомнила, что сегодня должен быть концерт фараона и скорее всего билетов уже не осталось. — мм.. я бы могла уйти с последней пары, если билеты остались, сейчас-ка посмотрю..— подумала я, слушая песню « на луне ». я зашла на сайт и увидела, что остался всего один билет, я тут же купила его, уже подходя к университету. так счастлива я ещё не была никогда за последние три года! я буквально сияла от радости и не могла поверить в то, что моя мечта наконец то сбудется.

я зашла в университет, прошла по пропуску и направилась к нужной аудитории.

ставим ☆☆☆ — чем их больше, тем быстрее выйдет продолжение.

от меня не убежишь.| PHARAOH. Место, где живут истории. Откройте их для себя