3 часть.

4 2 1
                                    

после окончания концерта я все таки решила пойти в гримёрку.

pov: author.

в поисках гримёрки, следуя указателям, тихими шагами она добралась до неприметной двери, на которой было написано «вход только для артистов». Лина глубоко вздохнула и постучала. через несколько секунд дверь приоткрылась, и показалось лицо молодого человека.

— записка? — спросил он.

Лина протянула ему билет с пропуском. мужчина кивнул и открыл дверь шире.

девушка вошла в гримёрку и остановилась в изумлении. помещение было небольшим, но очень уютным. в дальнем углу стоял диван, на котором сидел сам Голубин. он был одет в простую черную футболку и спортивные штаны, но даже в таком виде выглядел невероятно привлекательно.

— привет, — сказал он с легкой улыбкой. — я рад, что ты пришла.

Лина замерла, очарованная его обаянием. неуверенно, она сделала шаг в его направлении.

— я тоже рада, что пришла, — пробормотала она, ее голос слегка дрожал.

Глеб встал с дивана и подошел к ней. он остановился прямо перед ней, и девушка могла видеть его пронзительно - серые глаза, наполненные теплом и интересом.

— ты прекрасна.. — прошептал он, наклонившись к уху девушки, его голос был мягким и хрипловатым.

Лина затаила дыхание, ее сердце забилось быстрее. она никогда не слышала таких слов от своего уже бывшего парня.

— спасибо.. — прошептала она. — ты тоже.

— думаю, что мое имя ты знаешь, но как же зовут такую прекрасную девушку? — улыбнувшись сказал он и протянул руку.

— Лина, — ответила девушка, осторожно вложив свою руку в его.

их пальцы переплелись, и по телу Лины пробежала волна тепла. она чувствовала себя так, словно они знали друг друга всю жизнь.

— Лина.. — повторил Голубин, пробуя ее имя на вкус. — оно тебе очень подходит, такое необычное и загадочное..

— благодарю, — снова прошептала она.

глеб притянул ее ближе, и они обнялись. тело Лины инстинктивно прижалось к его, как будто так и должно было быть.

— я рад, что ты здесь, — прошептал он ей на ушко. — я очень ждал тебя.

Лина закрыла глаза и наслаждалась моментом. она не знала, что будет дальше, но чувствовала, что попала в нужное место и к нужному человеку, ее даже не волновало то, что телефон был заполнен сообщениями от Макса. ей было комфортно в этой обстановке, вместе с Глебом..

Лина прижалась к Глебу, чувствуя, как ее сердце колотится в груди. она была уверена, что его слова были искренними, и это заставляло ее трепетать внутри.

— я тоже безумно рада.. — тихо ответила она. — я не знаю, как, но я чувствую, что ждала тебя всю свою жизнь.

Голубин улыбнулся, прижимая ее еще ближе.

— я так счастлив слышать это, Лина, — сказал он. — я знал, что ты придешь, когда увидел тебя в первый раз.

они продолжали обниматься, их тела слились воедино. Лина больше не думала о Максе. в этот момент существовал только Глеб и их невероятная связь.

время как будто замедлилось, когда они стояли в объятиях друг друга. вдруг Лина почувствовала легкий толчок в сумке. она вытащила телефон и нахмурилась, увидев сообщения от Макса.

— о нет, мне нужно ответить.. — сказала она, отстраняясь от Глеба.

— все в порядке, — сказал Глеб с пониманием. — я никуда не уйду.

Лина посмотрела на него с благодарностью и вышла из комнаты.

в коридоре она ответила на звонок.

— тварь, где ты? — кричал Макс, девушка слышала его бухой голос. — чтобы через 20 минут была дома, иначе тебе будет очень плохо.

Лина вздохнула. она не хотела уходить, но знала, что должна.

— ладно, — сказала она и сбросила трубку, после зашла в гримёрку к парню и сказала, что Максим ждёт ее дома.

повернувшись к двери, чтобы выйти она почувствовала, как к ней сзади кто-то подошёл.

— Лина, — прошептал Глеб. — я не хочу, чтобы ты уходила..

Лина повернулась к нему и посмотрела в его глаза, чуть ли не плача.

— я тоже не хочу.. — сказала она.

— будет ли у нас еще один шанс встретиться? — спросил Глеб.

— да, — сказала Лина. — я обещаю.

Глеб взял ее за руку и поцеловал ее.

— я буду ждать.

Лина кивнула и повернулась, чтобы уйти.

— стой, Лин.. — сказал парень и положил руку на плечо девушки.

— что такое?

— я слышал, как Макс обзывал тебя, мне кажется, что тебе не стоит сейчас идти домой, может ты переночуешь у меня? да и Артем с нами будет. — смотря в глаза Лины говорил парень.

сердце бешено колотилось в груди Лины, она тяжело вздохнула и..

ставим ☆☆☆ — чем их больше, тем быстрее выйдет продолжение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от меня не убежишь.| PHARAOH. Место, где живут истории. Откройте их для себя