скорость

186 15 8
                                    

Бин успокоился .
И тут ему позвонила его сестрёнка черён.
Бин  взял трубка и слез с Чана
Бин:- ало сестричка
Черён;- Бин помоги пожалуйста, я дома одна, ко мне кто то долбится в дверь и в окна, я очень боюсь, Бинни пожалуйста...
Бин;- СОЛНЦЕ Я СЕЙЧАС,  10 МИНУТ СМОЖЕШЬ ПОТЕРПЕТЬ? СПРЯЧЬСЯ ГДЕ НИБУДЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.

Бин ничего не сказал Чану и выбежал из компании пулей, он не стал вызывать такси, он просто побежал к дому Черён.

Чан очень испугался, по этому накинул кофту и вышел за Бином но он не понял куда он побежал.

Бин бежал уже 10 мипут и добежал до Черён. Он зашёл в дом и через открытую настешь дверь.... И тут ему позвонил Чан. Он взял трубку
Бин:- Чан, я занят, если что я на улице ****
Звонок завершился
Чан вызвал такси и поехал туда.
Бин прошел в нутарь и зашёл на кухню. Он увидел разбитое окно, и не хватает одного ножа на стойке. Он взял другой ножмдля само обороны, поднялся на второй этаж.
Бин;- Сестрёнка... Ты где??
В ответ только тишина....
Бин прошёл дальше, и толкнул дверь одной из комнат.
Напомню время был вечер, уже было темно.
Бин был удивлён что свет в доме везде был выключен.
Он прошел в комнату и осмотрел её. Пошёл в другую комнату. Осмотрел всё. Остался подвал.

Бин спустился в подвал и увидел какого то мужчину с ножом, а рядом с ним была Черён привязаная к стулу....
Мужчина стоял спиной, поэтому Бин показал Черён жестом что б она молчала. А сам тихо со спины подошел к мужчине и ударил его с ноги в спину. Тот упал на бетонный Пол и нож вылетел из его рук.
Бин перерезал веревки на стуле Черён, и крикнул ей бежать.
А тот мужчина уже встал и побежал на Бина, ударил его по лицу, потом в живот, по ноге. Бина было больно, но он должен защитить свою сестрёнку.
Бин замахнулся ножом на мужчину, тот выбил нож из рук.
Всё Бин понимает что ему будит пиздец
Но продолжает драться, у него течёт кровь из носа, с лба. Мужчина тоже был с хорошими побоями.

Очередной удар и  у Бина темнее в глазах он начинает падать, его кто то резко хватает.

От лица Чана

Чан приехал к дому и увидел Черён выбегающую в слезах из дома.
Он ее обнял и спросил что случилось
Она сказала что Там Бин дерется с каким то мужчиной. Чан посадил черен в такси и отправил к компании Джупа.

Чан побежал к дом и услышал удары из подвала, побежал туда и увидел падающего Бина резко подняв его и посадив к стене.
А сам влетел в мужчину с ноги в плечё от чего тот упал и ударился головой об стойку с банками. Крис вытащил этого мужчину взял верёвку и потащил его в ближайший Переулок привязал его к трубе и ушел за Бином.
Он пришёл обратно в дом  поднял Бина на руки и вызвала такси почдаил его туда и уехал к компании.
_______________
Сори за ошибки
Ставим звёздочки!!!
Спасибо вам большое
494 слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Громкая Студия( Тучаны)Место, где живут истории. Откройте их для себя