Макс-хватит ржать гнездо.
Гнездилов-Пидор!
Гнездилов-опа еда..Гнездилов потащился к еде.
-ну тут было два убийцы. Разные отпечаток ног.
Лёша-да я согласен, нужно по камерам посмотреть.
Гнездилов-а я говорю самбоубисьва.
-Э а ты случайно не офигел?
Игорь уже хавал еду. Попивая вином.
Гнездилов-не ну а чьо? Все равно всье сдохльи.
Макс-не ну серьезно гнездо ты не ахирел ли? Улики жрать..
гнездо всего лишь кивнул а пес подбежал к двери и начал гавкать.-что такое милый?
Макс-да ничего по-моему.Я ошарашено повернулась к нему и все замолкли.. но только гнездо подавился и я пошла за псом.
Я открыла дверь с псом и там была девушка. Похоже официантка.
Я подошла ближе к двери и крикнула Лешу и Макса. С ними же подошел гнездо.
Гнездилов-так,чьо тут у менья?
Гнездилов-о воть и убийца.
-ой дебил..
-я пойду по камерам посмотрю а вы тут.Я не дождавшись ответа вышла из комнаты и подошла к охране. Они меня провели до камер и я начала смотреть. Черт. Хозяин закрыл камеры. Ну класс.
Я нечего нормального не увидела но услышала. Звук цепей, и два голоса.
Поблагодарив охранников я пошла к мальчикам. Они уже были на улице и дожидались меня.
Леша- ну что там?
-видео закрыты. Он камеры закрыл. Есть только звук. Звук цепей,два голоса и почти нечего не понятно.
Лёша-нам официантка тоже сказала.
-ну нечего нового.
Макс-я тогда поеду до любовницы, кто со мной?
Лёша-мне к Ленке надо.
Гнездилов-я с тобой-сказал он и упал в лужу.
-пх-тихо посмеялась.
Макс-Лера может ты со мной?
-ну..Тут пес гавкнул
-ладно ладно, поехали.
Я села в свою машину и тут же получила адрес.
Я опять заехала за горячим шоколадом. Ну это уже традиция.
Через минут 15 я приехала в салон.
Там был уже Макс и гнездо с псом. Пес бегал и кружил гнездо а тот пытался убежать от него а Макс ели как держался.
-Вы че стоите тут?
Гнездо-тебя ждем! Ты чо так долго? О кофеек..-сказал тот и потянулся ко мне.Я дала ему по руке, тот повернулся и Макс дал ему харю.
Макс-так будет спокойнее..
-тоже верно, пошли- мы вместе зашли в салон.Там мы и поболтали с любовницей погибшего. Она только пришла и уже увидела труп. Испугавшись она убежала. Сейчас она даже слова сказать не может.
Макс подумал что это может быть её муж убийца. Но та всего лишь сказала что он не смотрит на неё и не считает сколько у неё любовников.
Интересно.
Мы вышли из салона.
Я была как та без настроения. Была не понятно что и как щас делать.
Макс-ты чего?
-а? Что?
Макс-задумчивая.?
-Макс блин, у нас убийство а у тебя шутки.-ударила я его легонько в плечо.
Макс-ой подумаешь, ой..
-ты че в гнездо превращаешься.?-со смехом говорила я.Макс-надо чтобы меня кто то убил.
-давай я.
Макс-ой иди нахер- сказал тот и садился в машину с псом.
-а гнездо чо?Сказала я и посмотрела вниз. Гнездо так и валялось.
Макс-забей на него, сдох значит.
-ща, ИГОРЬ КЛАВА ЕДЕТ!-крикнула я и гнездо быстро встало.
Гнездо-клавочка? Тьфу Лера!
-подъем.Сказала я и села в машину и уехала в отделение..
————-//////————-
Всем привет, извините что я не выпускаю часто проды. Просто мало кто смотрит мои фф и нет никакого желания что то писать, но я стараюсь и надеюсь что всем будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максимов и Валерия..
FanfictionТы Лера Громова. Ты дочь брата Громова. Бориса Борисович так звали твоего дядю. Как говорится от ненависти до любви) Надеюсь понравится)