Часть 14

129 7 3
                                    

Приехав я села на диван и пес ко мне. Гнездилов че то делал в компе, макс пил кофе,Лёша ходил туда сюда а Вахтанг как всегда. За своим местом.

Лёша -что мы имеем. Труп,любовницу,мужа любовницы которого ещё не проверили. И звук цепей и это ещё говорит что он был один или не один.
-я предлагаю съездить к этому мужу и расспросить все у него. Может он убил.
Леша-да..так, поедешь с Максом.
Гнездилов- а я хочу с Лерой.-наконец то что то вякнул тот.
Лёша-едете тогда вместе.
- Вахтанг, где он щас находится?
Вахтанг- ну, на игровом поле с пистолетами ну не далеко конечно. Щас скину вам.
-спасибо.

Я встала с дивана и за мной побежал пес, похоже вышли Макс с гнездом.

Я подошла к машине и пес начал скулить.

-ты хочешь со мной?

Пес гавкнул.

-ну. Ладно поехали- я открыла зданию дверь машины и пес запрыгнул.

Тут подбежал Макс.

Макс-ээ, Валерия вы что творите?!
-я? Не знаю о чем ты.
Макс-пес. Ты его опять у меня спиздила?
-я? Да я никогда.
Макс-так.
-Да ладно тебе, заберешь его потом. Ну посмотри ты на него.- я открыла дверь где пес уже лежал.
-он такой миленький-с улыбкой сказала я и смотрела на пса.
Макс-я тоже по-моему миленький но мне ты такого не говоришь.
-Ага, через чур милый.

Макс закатил глаза, и тяжело вздохнул.

Макс-ладно. Живите.

Макс ушел в свою машину и дождался пока я тронусь с места первая. Он ехал за мной сзади. Иногда бесит а иногда пофиг.

Гнездилов приехал с нами. Хз где он был пока мы ехали так как мы уехали без него.

Выйдя из машины я увидела мужчину и несколько ещё парней только помоложе. Похоже охрана.

-здравствуйте.
?-зарасте. Кто вы?
Макс-полиция. Вы муж Анжелы?
?-ну да.
-Как вас зовут?
?-Дмитрий Валентинович. А что вообще происходит?
-Вы знали что ваша жена извиняет вас с любовником?
Д.В-знаете, я даже не знаю сколько их там. Мы почти друг друга не знаем. Так живем вместе и все.
-сколько у вас оружия?
Д.В-достаточно. Так вы не ответили на вопрос.
Макс-этого любовника убили. И были претензии что могли вы. С кем то.
Д.В-во первых я не мог. У меня есть алиби. Во вторых нахер мне это делать?
-все возможно. Что за алиби у вас?

Тут послышался грохот. Так как на этом поле был стол где были всякие пистолеты и тд. Там ошивался гнездо. Он что то взял оттуда и там упала что то.

Д.В-так слушайте. Я со вчерашнего дня тут с другом. Щас он отъехал. Можете позвонить ему. Тут ещё охрана.
-ну давайте, звоните.

Сказала я и мы дождались. Да друг подтвердил алиби. Значит тот не смог.

Пока мы рассаживались по машинам мне пришло сообщение. И кажись не только мне. У нас новый труп.

Пес поехал со мной. Приехав на место это была проковка. Чела которого увозят на кушетке.

Я вышла и выпустила пса подошла к Лёше.

-что тут?
Леша- убийство. Есть человек тот который выжил. Он в скорой помощи. Вот там-оо показал пальцем и я подошла к мужчине а со мной и Макс..

Максимов и Валерия..Место, где живут истории. Откройте их для себя