Очаровательно, вы больны

25 1 2
                                    

Зимой, очень ранним тёмным утром, в маленькой однокомнатной квартире, на прикроватной тумбочке звенит новенький электронный будильник. Его владелица открывает свои заспанные серые глаза, ладонями потирает лицо, и останавливает неприятную мелодию, под которую в ее сне, она убегала от какой то дамы с пеной во рту, настолько неприятен был этот фоновый звук. Взгляд упал на циферблат - 5 утра.

Шумно открылась дверь балкона, и в нос ударил резкий запах свежести, ветер в лицо, а на пол - ледяной снежок.

Было ещё так темно, казалось - глубокая и бесконечная ночь. Но для таких как эта новоиспечённая мадам - работников скорой помощи, утро началось давным давно.

«..Еще недавно я пропускала пары в 10 часов дня, чтобы выспаться после «веселой студенческой жизни после заката», если бессонные ночи за зубрёжкой учебного материала можно назвать так хорошо, но, сейчас я.. собираюсь в такую рань на свою работу мечты. Да и будь уже что будет, пока я ни о чем не жалею, думаю что и позже этого не сделаю.»

Собравшись с мыслями и насытившись утренним ромашковым чаем, девушка остановилась перед дверью выхода.

—Почему-же мне так не спокойно.. ещё этот запах на мозги давит, краски какой-то китайской, или даже газом.
Выйдя из квартиры и закрыв дверь на ключ, закатила глаза, и сказала себе вслух: —О божечки, ну да-да, газом тоже что-ли китайским, если у меня плита электрическая?

Белые сугробы, ещё не успевшие замёрзнуть и превратится в лёд, завалили все окна первого этажа и низкие домишки маленьких городов по соседству. Но мне повезло - я довольно быстро справилась с размуровыванием нашего дома всего-то толкая железную дверь всем своим весом. Пока ещё достаточно рыхлый снег поддался мне очень даже легко, но это случилось так неожиданно, что своей еще не толком-то не проснувшейся мордой я грохнулась прямо в пушистую холодную кучу..или нет, я бы сказала плотный сгусток холода.

Через время я уже шагала вдоль пустой трассы, на которой теперь проснувшиеся водители ехали на работу. Мысли мои смешивались, я прокручивала в голове все, что приходило на ум, например тот же самый момент - моего выпуска из меда. Он ощущался мной, как выпуск голодного раба на свободу, тогда глава нашей «казармы» торжественно объявляла: «Поздравляем тебя, Алиса» а дальше память выкинула лишнее, и в общем..не помнила я из того дня больше ничего, хехехе.
Прошла пара метров, и я заметила, как вальяжно выхаживал мягкими лапками милый котик, словно ко мне на встречу, как будто мы договорились с ним, честное слово..

ПенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя