Утро следующего дня проходило незаметно тихо для жителей города.
***************************************
Центр города, ранее утро.Громкая музыка техно сменилась на умиротворённую мелодию. Стеклянная дверь показывает табличку с надписью «закрыто». Вернее открывает на нее вид. Мимо проходит последний бармен, и в конце концов исчезает в подсобке.
Несколько столиков остались пустые, рабочий коллектив разошёлся по домам, как делал всегда в дневное время. До предстоящей ночной смены.
Вместо привычного вина или дешманской водки из пятёрочки - на обширном круглом столе стоят чашки кофе, водчики и чая. Только лишь один идиот решил выделится - или повыделываться - гордо поставил рядом с собой стопку прозрачного утреннего спирта. Просторное заведение освещается окнами, развешеными на день. В середине стола стоит придушенный светильник. Среди компании, состоящей из взрослых людей от 20-ти были и подростки от 15-ти лет. Но выделяется дна девушка, раздающая карты. Она альбинос, что довольно редкое явление, для такого места, страны. Белоснежные волосы уложены как у афро-американки, но такая укладка на самом деле является природной. Две косчички выглядят очень пышно и эффектно, что должно создавать иллюзию ангелочка. Хотя эта альбиноска с лёгкостью ломает стереотипы своим так называемым «взглядом волчицы». Такой эффект создавали черные контактные линзы. Клуб, в котором все находились, назывался - Сайко. Видели этого ангелочка частенько, ведь она и есть владелица «сайковским центра» - так называли район у клуба, и само заведение.
-И та-ак. Детишки, играете на
желания, остальные - на деньги.. ну или действия, но более жестокие, учтём.
-Чур я на желания, девочки, ради вас.. Поодаль сидит рядом с девушкой
мешающей колоду парень, и, кстати, воняющий алкоголем.
-О-о-о не-ет, Альба!! Убери его!! - В шутку стали кричать дамы.
Владелица лишь посмеялась, ведь ее все равно это не касалось, себя целовать и более она запретила, игра - есть игра, то есть на деньги. Это приоритет.
Из-за двери доносились выкрики что-то вроде «О-о-о, не-ет, меня сейчас вырвет, он уже тут всех полабызал!»
или же «Да как у тебя получается перекрывать все карты?!», а кто-то отчаянно кричал «Ушлёпок!!»И тут открывается входная дверь, с грохотом заходит мерзко выглядевший мужчина, по-моему..узбекских корней.
-Чем тут занимаетесь, ребятня? А ну-ка налейте своему дядюшке стопку уш..-уш..Ушанкенского деликатеса.!.Мне бежать по делам надо, так что буду рад если вы согласитесь за большую цену, мне к вам ближе..После своей речи, он добавил фразу на своем родном языке: Oy oy mushuki, ko'lmakdan yorug'lik ichadi va ichadi..
Альбанэ быстро поднялась из-за стола, и спровадила мужика к себе в кабинет, вышел он оттуда с двумя бутылками непонятной субстанции, кажется это был фирменный напиток Сайковского центра, стоил он очень дорого и вызывал привыкание, поэтому продавался буквально в пипетках, или же разведённым водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пена
De TodoДевушка приезжает на окраину столицы, в погоне за своей профессией мечты. Обстоятельства показывают героине, что жизнь не пустяк, и чужие проблемы оказывается не всегда выдуманы.