Этим вечером заработал каток. До этого дня туда не пускали никого из-за неких работ, то не могли залить лёд, то происходили ещё какие-то странные зимние происшествия. Снегопад шёл пятые сутки, а сугробы успевали разгребать только на главных трассах и возле входных дверей жилых домов, магазинов. Так что открытие катка было действительным праздником.
К всеобщему сожалению вагончик с коньками на прокат должен был начать работу только на следующий день после открытия катка, но людям разрешали заходить в обуви, например держать кого-то за руку, или же просто поскользить вместе со всеми. Рядом с катком так же открылась кофейня, которая была на ремонте. И Каток, и кофейня, и организация коньков напрокат договорились открыться в один вечер, чтобы произвести наибольшее впечатление у скучающих местных. Чтобы к ним даже издалека приехали, ради такой красоты, и очень вкусного кофе с творожным колечками.
Сюда и пришла Альба, в свой долгожданный выходной. Она с счастливой улыбкой и нетерпением ждала чьего-то сообщения, и держа в руках два кофейных стаканчика.
Затем девушка терпеливо села на скамью, и стала ожидать, болтая ногами взад-вперёд.Рядом с входом на лёд, умиротворённо стоял охранник в тёмных очках и модной ушанке. Вдруг к нему подошла женская фигура. Ее отличительные чертой была причёска - рыжие короткие волосы. Она попросила, чтобы одного молодого человека, на которого она показала, выгнали отсюда подальше, потому что, по ее словам, он не честный человек, но у нее нет доказательств, поэтому она протягивает несколько зелёных купюр. После чего, охранник кивает головой, и направляется к парню. Таинственная «заказчица» как бы это не было пафосно, исчезает.
Мужчина просит паренька показать паспорт, разворачивая его, он удостоверяется, что это именно тот, кого он искал - Ушлепа́нок Николай Даниилович. После того, как Коля показал свое удостоверение личности, его уводят подальше, а затем выгоняют подальше. Парень возмущенно уходит.
«Да что-же это такое, почему все выгоняют меня из всех мест, не разъясняя ничего. Почему, блин, так?! И тут он отвлекся от своих гневных высказываний в голове, и посмотрел перед собой вдаль.
«Не Дина ли?..нет, точно не она. Она же уехала.. или же нет?»
В слух сказал лишь:
-Больше я ни в чём не уверен.Девушка приложила руку к сердцу, тяжело дыша, она обернулась на парня, чтобы увидеть его в последний раз. На ее лице была лишь слабая ухмылка. После этого она попыталась унестить подальше.
Парень не смог сразу понять кто она, из-за черной маски и копюшона, и пошёл дальше, раздумывая о своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пена
RandomДевушка приезжает на окраину столицы, в погоне за своей профессией мечты. Обстоятельства показывают героине, что жизнь не пустяк, и чужие проблемы оказывается не всегда выдуманы.