Глава 2 - Город сновидений

2 0 0
                                    

Акико стала его путеводной звездой в Токио. Она проводила его по узким улочкам, где каждый магазин был ярким островом среди серого бетона. Они гуляли по уютным кафе, где в воздухе висел аромат свежесваренного кофе и сладких блюд. Акико рассказывала ему о традициях Токио, о местных праздниках, о невидимых для глаз душах города.

Рьото удивлялся ярким неоновым вывескам, не привычным ему ярким цветам и быстрому темпу токийской жизни. Он пробовал традиционную японскую еду, удивлялся вкусу суши и гречневой лапши. Он покупал сувениры для своей семьи, мечтая поделиться с ними всеми красками Токио.

Он рассказывал Акико о своей деревушке, где жизнь текла в ином ритме, где люди знали друг друга в лица, где небо было чистым, а воздух пропитан ароматом сосны и цветущей сакуры. Акико внимательно слушала его, и в ее глазах отражался не только интерес, но и глубокое уважение к его простому прошлому.

Она видела в нем не только парня из деревни, но и человека с глубоким сердцем и чистой душой. Она чувствовала, что им суждено быть вместе.

Он чувствовал то же самое, ощущая в ней родственную душу, с которой он мог делиться своими мечтами и страхами. Он понимал, что Акико стала важной частью его новой жизни, и он не хотел ее терять.

Поездка в ТокиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя