глава 1 "новенькие? "

1.2K 41 23
                                    

хан джисон и ли Феликс дружат с 1 класса, они были лучшими друзьями, везде и всегда вместе, как не разлей вода. их знала вся школа. они точно их запомнят на всю жизнь. также есть друг с параллели -это чонин. но для друзей айен, а также его парень-сынмин. сынмин был отличником. но чтобы прям ботаном нееет. а вот аейн круглый троечник и сынмин пытается подтянуть его по учëбе. в душе джисон социофоб. но в некоторые случаи всë же показывает себя. ну а ликс часто его защищает если тот не вывозит. у всех в 4 была отличная дружба. но... хан и ликс без пары. что их убивало. 10 лет в сраку. ни разу не мутили, не ебались. но им так хочется. чувство одиночества их поглащало.


*утро 6:00*

у хана звонит будильник. выключив он открыл глаза и потянулся за телефоном. немного посидев там, он не охотно встал и поплëлся собираться. умывшись он выпил кофе и съел какое-то печенье. после пошëл одеваться. одев белую рубашку и брюки он пошëл обуваться. когда он вышел то увидел ликса.

-вот это да ты не опоздал. я что сплю?
-ебааать ты даун?
-всмысле, и куда ты так выриделся?
-ну ты пиздец вообще, нам классуха говорила что у нас в классе будут 2 новеньких
-ЧО?!
-понятно...
-БЛЯТЬ Я КАК БОМЖ
-ххахаххаха лох
-бляяя, давай ко мне я переоденусь
-нуу...
-пожалуйста Хани. я тебе 5 молочных коктейлей куплю
-о с этого и нужно было начинать, пошли

да хан был просто помешан на них , он мог за них душу продать.
дойдя до дома ликса он оделся так же как и хан и пошли в школу на линейку. простояв там 40 минут они никого не увидели. а вот когда зашли в класс...

-блять, мы просто так там 40 минут простояли?
-походу бро
-ну блять  ну это пиздец, я для кого белую рубашку одевал?
-так хан и ликс быстро расселись
-бляяяя
хан остался на последней, а ликс на предпоследний
-итак, как я уже говорила у нас 2 новеньких, прошу войти

у хана и ликса затоилось дыхание. они сидели в ожидании. вот сейчас они выйдут. и... они вышли... под вздохи девочек. они были шикарны. красивое лицо, накаченное тело, стиль. да они просто были ахуеные.
а хан и ликс сидели с открытыми ртами.

-так, знакомьтесь, это Ли Мин Хо, а это Хван Хëн Джин. присаживайтесь на свободные места.

*БЛЯТЬ.СВОБОДНОЕ МЕСТО ТОЛЬКО У МЕНЯ И ЛИКСА.... НУ ВСË... ПИЗДА*

пока они шли к ним хëн что-то шептал хо на ухо. в итоге, хëн с ликсом, хан с хо. весь урок они все молчали, что было удивительно для всех одноклассников. они буквально сидели молча с красными лицами. они  оба стеснялись. что было впервые. ура конец урока. они молча встали и вышли, как мумии. все были в ахуе.

принц для школьного короля Место, где живут истории. Откройте их для себя