*спустя 2 недели *
с того дня прошло 2 недели и у них всë было шикарно. минхо каждый день покупал ему коктейль и другие подарки. они много времени проводили вместе. просто жить без друг друга не могли. они сильно привезались друг другу. много целовались и обнимались.
сегодня у них был выходной. они лежали в обнимку и смотрели какой-то фильм. и им кто-то звонит в дверь.
-хош, поставь на стоп, я пойду открою
-хорошо(от лица джисона)
я пошëл к двери. и когда открыл увидел коробку но никого не было. я взл еë и закрыл дверь. принеся еë на кухню я открыл еë. там лежал телефон. я очень этому удивился. включив его я разблокировал его. он был без пороля. обычный телефон нечего такого. даже приложений мало. такое ощущение что им никто не пользовался или же просто новый. я решил открыть галерею. там было 8 фото и одно видео. я решил его посмотреть... но лучше не смотрел. первым что я слышу так это стоны. было темно и мало что можно было понять. но вроде кто то ебëтся.
~аах детка ты такой узкий
было слышно из этого телефона...
*нет нет нет нет нет нет нет нет
он не мог... как.... НЕЕЕЕТ*у меня сразу начали трястись руки. да и впринципе всë тело. сердце забилось в бешенном ритме. я начал часто дышать. а те стоны продолжались. да. это был голос минхо...
-СТОЙ! подожди, я могу всë объяснить
телефон падает с моих рук и разбивается о пол. я медленно поворачиваю голову и смотрю на него со слезами на глазах.
-пожалуйста выслушай меня, это...
-НЕТ! НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! УЙДИ!
-выслушай меня пожалуйстая просто молча его оттолкнул и ушëл прочь из дома. я понимал что нужно выслушать, но сейчас мне нужно просто остыть. сейчас я не хочу его слушать. а на улице как раз лил дождь. как раз для меня, самое то. а ещё я в одной майке и спортивках. кайф.
я просто бежал не смотря куда. в глазах всë плыло, нечего не мог нормально разобрать. я слышал как меня звал минхо. он бежал за мной. но мне всë равно. была обида и не маленькая. просто не хочу его не видеть не слышать. измену тяжело простить.
я знатно устал от такого бега. остановившись я вытер глаза от слëз. и последнее что я слышал это:
-ДЖИСОООН, СТОЙ!!
а дальше резкая боль в рëбрах и темнота....
(от лица минхо)
когда он вышел с дома я сразу побежал за ним. был дождь. сильный. я очень за него переживал. но в этой измене моей вины не было...
flashback
я стоял я спокойно пил с друзьями и тут кто-то ко мне подошëл. этот кто-то сел мне на колени и начал ëрзать.
-слышь слезь с меня
-ну нееет ты такой красивый
-я сказал уйтиэта тварина ушла и мы продолжали. но спустя 15 минут я стал себя странно чувствовать. похоже эта мразь мне что-то подмешала.
-я вижу ты плохо себя чувствуешь, пошли в комнату
и он повëл меня. не было сил даже вырваться. в комнате он сел опять на меня и начал раздевать. не было желания ебаться. но я был под алкоголем и ещё под чем то. меня насильно заставили. я нечего не соображал. всë просто плыло.end flashback
довольно долго я за ним бежал, и звал. но всë тщетно. после он остановился. видимо устал. НО СУКА, ОН ОСТАНОВИЛСЯ НА ДОРОГЕ.
-ДЖИСОООН, СТОЙ!!
прокричал я но было поздно...
его сбила машина...я сразу подбежал к нему. упав на колени я положил его голову себе на колени и просто рыдал.
-нет, джисон, очнись!! пожалуйста, я не смогу без тебя, пожалуйста. ПОЖАЛУЙСТА ХАНИ
(а вот щас что-то глаза намокли)
но это было без полезно. слава богу кто-то уже вызвал скорую.
нет, я не мог в это поверить. всë же было хорошо. почему?! за что?!
у меня это в голове не укладывается. моë счастье, мой смысл жизни на грани смерти. если он и вправду умрëт... я просто не смогу без него.
и у меня самого сердце вот-вот остановится. меня всего трясло. и слëзы и дождь, всë перемешалось.
(девочка не плааачь на прасно, хоть твои слëзы тааак прекрасны, блестящие глаза как стразы, девочка любовь это всегда опасно...)
вскоре приехала скорая и забрала его. я поехал с ними, попутно писал Феликсу и хëнджину об этом. доехав его повезли в какой то кабинет, а я ждал за дверью. вскоре пришли и хëнликсы. они долго меня распрашивали что произошло, но я сказал что потом объясню, потому что сейчас я просто не мог. да и вспоминать не хочется.
весь этот час я провëл как на иголках. ходил туда сюда, если садился то нормально не сидел. даже ложился на эту скамейку и всë равно крутился. я не мог успокоиться. я винил себя в этом. если он умрëт я себе этого никогда в жизни не прощу. а Феликс всë это время плакал хëнджину в плечо.
но тут спустя час выходит врач. мы тут же все подскочили и подошли к нему.
-что с ним?!
тут же спросил я
-мы сделали всë что могли...мне самой тяжело писать эту главу. извините если заставила плакать 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принц для школьного короля
FanfictionЗАКОНЧЕН -а вообще джисон очень даже сексуальный,я бы ему... -ты щас у меня реально по ебалу получишь и я не пожалею что ты мой друг -спокойно, это была проверка, ты его сейчас только что приревновал, ни это ли любовь? -бляяять я тебя ненавижу ...