-мы сделали всë что могли, сейчас он в тяжёлом состоянии. сломано пару рëбер, сильный удар головы и сильно повреждены ноги и руки.
-а можно к нему?
-зайдите но он сейчас спитмы тут же зашли. я увидел это чего не хотел видеть никогда. моя белочка вся в каких то трубках, бинтах. я подошëл и сел возле него взяв за руку.
-хани, ну как так? когда проснëшься обещаю убить ли минхо
-а я ему помогуа я сидел молча, потому что этих слов в свой адрес я заслужил
просидев там ещё немного хëнликсы ушли. а я остался. я всë также держал его за руку.
-хани, прости меня пожалуйста. здесь правда не было моей вины. а в тот день меня чем то накачали и я не мог сопротивляться, просто не было сил. ещё и выпивший. в трезвом состоянии я бы никогда такого не сделал. зачем мне другие если у меня есть ты. один единственный и на всю жизнь. и если бы ты не выжил я бы покончил жизнь самоубийством. я бы просто не смог без тебя. по крайней мере я бы просто не смог нормально жить. потому что буду винить себя в этом. хани, я тебя очень сильно люблю и не хочу тебя терять. я бы никогда тебя не променял на кого то. ты-мой смысл жизни.
я понимаю что возможно он нечего не слышал но всë же. хотя бы потренировался.
-я прощаю тебя...
-ХАНИ?! милый, хороший мой, проснулся
-как видишь
-ты как?
-тяжело, мне очень плохо, всë тело болит
-потерпи немного тебя скоро выпишут
-минхош, мне очень плохо, я хочу домой
его глаза уже слизились
-зайчик мой, успокойся пожалуйста, мне ещё хуже. ты не представляешь что я испытал от увиденного
-попрошу вас уйти, нам нужно его осмотреть
я чмокнул его в губы и подошëл к врачу
-когда его выпишут?
-где то через неделю
-так долго
-к сожалению да
-хорошо, до свидания
-до свиданияя вышел и поехал домой
хорошо что выжил 🙏🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принц для школьного короля
FanfictionЗАКОНЧЕН -а вообще джисон очень даже сексуальный,я бы ему... -ты щас у меня реально по ебалу получишь и я не пожалею что ты мой друг -спокойно, это была проверка, ты его сейчас только что приревновал, ни это ли любовь? -бляяять я тебя ненавижу ...