первое знакомство

20 2 0
                                    

Хан Джисон, восемнадцать лет. Учится в университете на повара. Живёт в общаге. Он с детства умел хорошо готовить, этому научила его мама. У Хана нет много друзей, у него только есть лучший друг Феликс — веснушчатый парень довольно миловидной внешности. Он добрый и заботливый друг. Феликса даже в трудное время может развеселить Хана. Они познакомились в университете на первом курсе и легко нашли общий язык.

                              ★★★

Джисон проснулся от резкого звука. Брови сразу нахмурились, а глаза еле как открылись. Уши просто раскалывались. Он одной рукой потянулся за будильником и кинул его в темный угол. Наконец этот противный звук выключился. Джисон решил ещё полежать пять минуток на кровати, а потом уже вставать. Вот он лежит и втыкает в потолок.

                             ★★★

Джисон выходит из общаги и идёт в университет. Недавно был дождь, и вся земля намокла. В воздухе витал запах слякоти, на дороге растекаются лужи. Даже погода говорит Джисону, чтоб он остался дома, в своей уютной кроватке, где всегда тепло и уютно, но Джисона это не остановила, и он всё равно пошёл в университет. Он дошёл до остановки и начал ждать своего автобуса. Как вдруг Джисон чувствует вибрацию в своём кармане. Он достал телефон и видит окошко, где написано "Лучший друг Феликс". Джисон не был в настроении, он не хотел брать трубку, но в глубине души его потихоньку грызёт совесть.
Вдруг это что-то важное? Он всё-таки взял трубку и прислонил холодный телефон к уху. Из той стороны звонка послышался мягкий голос с нотками взволнованности.

Хан-ало, чо хотел? - Джисон был чуть напуган, он старался это скрывать в голосе. Просто Феликс ему звонит всегда, когда что-то происходит в его жизни, или когда он хочет срочно встретиться с Джисоном.

Феликс- Джисон, ты уже читал, что в классном чате пишут? - На последнем слове Феликс сделал акцент, и это ещё больше насторожило Джисона.

Хан-нет, я вообще в телефон не заглядывал сегодня, - Джисон думал, что пары наконец отменили и этот день не настолько плох, но нет...

Феликс- у нас в группе новенького перевели. - У Джисона сразу сползла ухмылка с лица, он ожидал другого ответа.

Хан- ну блин, я думал пары отменили. - Джисон закатил глаза на лоб, это его обычное дело. Если бы Феликс стоял рядом, а не на другой линии телефона, то он бы тут же усмехнулся над этой картиной.

последняя встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя