Все пары прошли довольно спокойной и все эти пары Феликс не пришел на них, даже не предупредив Джисона, что он не придет. Хан уже хорошо сдружился с Минхо. Джисон узнал, что Минхо переехал в Сеул недавно, раньше он жил в Пусане, а переехал в Сеул по личным обстоятельством. но Минхо иногда вел себя как то странно, он мог потрогать Джисона за бедро, сильно сжимая его, может это нормально для какого то, но делать это при первом знакомстве как то странно. Минхо мог смотреть на Джисона где то минуту не моргая, это немного напрягало Джисона, но он не придавал эту много значения. Джисон думал что у Хо это привычка, или он так проявляет заинтересованность к человеку.
★★★
Джисон идёт обратно в общагу. Он очень устал после пар. Вот Джисон опять идёт по мокрому асфальту, витает по кругу холодный воздух, по крышам стекают маленькие капли дождя. На дворе октябрь, второй месяц осени, а такой холодный. Как только он придет домой, то сразу же завалиться на кровать, но не тут то было..
Он быстрыми шагами идет в свою теплую и уютную квартиру.★★★
Хан сидит на своей маленькой мягкой кроватки и залипает в свой телефон, как вдруг ему приходит сообщение от незнакомца.
Не известный.
Привет, Хани, как дела?
Хан был немножко напуган.
Он даже не догадывается кто ему пишет и к чему эта переписка приведет, а жаль..Здравствуйте, вы кто? как
вы нашли мой номер?Я Минхо, с твоего университете,
Взял твой номер у одноклассников,
не помнишь меня?Конечно помню, Так
зачем пишешь мне?Хани, не хочешь ко мне на ночёвку? Фильм посмотрим, да и друг друга по лучше узнаем.
Хан обрадовался. Он любит ночёвки, просто, дома одному нечего делать, сидел бы кушал и смотрел фильм с другом, а не сидел опять в телефоне как всегда. Не вайб же?)
Оо, обожаю
ночёвки, я согласен. Тогда завтра
пойдем вместе в магазин купим
вкусняшки и пойдем к тебе домой.Конечно, до завтра)
Мысли хо:
Хах, глупой мальчик. Я так и знал что он поведётся)..——————————————————
Извините, что такая маленькая глава. Над этим фф я очень стараюсь, но его вообще почти никто не читает (..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя встреча
HorreurДжисон умолял Минхо остановиться, но он всё продолжал резать его бедра до костей. Повсюду растекалась кровь и крики Джисона на помощь...