Ребекка Харпер сидела за рулём своего старенького седана и вглядывалась в извилистую дорогу, петляющую среди высокого хвойного леса. Чем дальше она уезжала от города, тем сильнее её охватывало чувство спокойствия со смесью тревоги. Это было не просто бегство от шума мегаполиса — а бегством от своего прошлого, от людей, которые причинили ей боль, и от самой себя.
Дорога привела её в Хейвен — маленький, заброшенный городок, о котором она узнала случайно, листая старый путеводитель. На карте Хейвен был лишь крошечной точкой, которую можно рассмотреть только при помощи лупы. Для Ребекки это место показалось идеальным. Никто бы ее здесь не нашел.
Она остановила машину перед железным забором окружающий старый дом на окраине города. Массивное строение с облупившейся краской, покосившаяся веранда, за окнами царила тьма. На первый взгляд дом казался заброшенным, но именно это и привлекало Ребекку. Она надеялась, что этот дом поможет ей обрести покой и вдохновение, которого ей так не хватало последние месяцы.
Она вышла из машины, почувствовала лёгкий ветерок несущий запах хвои. Ребекка глубоко вдохнула свежий воздух и еще раз посмотрела на дом. Какой же он огромный, подумала она. Неожиданно и резко возникло ощущение: он ждал её прибытия.
Чушь, перебила она свою же мысль. Решительно шагнула вперед.
— Ну, вот и я, — пробормотала себе под нос, взяла чемодан и направилась к входной двери.
Ключи, что ей прислали вместе с письмом подтверждения аренды, неприятно холодили руку. Ключ щелкнул в замочной скважине и дверь скрипнула, приглашая войти. Внутри дом был ещё более мрачен, чем снаружи. Старые деревянные полы поскрипывали под её ногами, потолок был высоким и темно красным, а воздух холодным, несмотря на тёплую погоду снаружи.
Ребекка бросила взгляд на красивую резную лестницу опутанную паутиной и пылью, ведущую на второй этаж, но решила сначала осмотреть первый. Она вошла в гостиную, где пыльные лучи солнца пробивались сквозь закрытые шторы, освещая старую мебель и стоящие на полках книги. Дом застыл во времени. Пройдя дальше, она нашла кухню — большую и просторную, но такую же запущенную. На столе стояли пустые банки, а в углу виднелась старая плита, которая не использовалась годами. Ребекка отметила про себя, что здесь придётся немного поработать, чтобы привести всё в порядок, но её это не пугало.
Она поднялась на второй этаж, нашла три спальни, каждая с видом на лес. Одна из спален привлекла её внимание больше чем другие — та, что находилась в конце коридора. Она была меньше, чем остальные, но что-то в ней сразу заставило Ребекку почувствовать себя как дома. Простое, но уютное убранство комнаты приятно успокаивало.
Распаковав вещи и разложив их по местам, Ребекка решила провести остаток дня в тишине, погрузится в мысли. Она знала, что этот дом станет её временным убежищем, где она сможет скрыться от всех своих проблем.С наступлением вечера Ребекка укуталась пледом в старом кресле у окна с видом на лес. Небо начало темнеть, и дом окутала ночная вуаль. Она только прикрыла глаза, и вдруг услышала едва различимый шёпот. Ребекка замерла, пытаясь понять, что это и откуда исходит звук. Но в следующую секунду всё стихло. Она усмехнулась, списала на свою усталость и напряжение последних дней. Вскоре, незаметно для себя заснула в кресле укутавшись пледом. Даже не подозревая, что этот дом и его тайны только начинают проявлять себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени вчерашнего дня
ParanormalРебекка Харпер - успешная писательница, арендует старый особняк в маленьком, уже почти заброшенном городке Хейвен. Ребекка надеется забыть о своих проблемах и вернуть утраченное вдохновение. Но вместе с вдохновением она находит личный дневник прежне...