Уже утро. Настя проснулась, и увидела что рядом нету парня. Она окликнула имя кудрявого, но в ответ последовала тишина. Видимо Макс уже ушёл. Девушка схватила телефон и посмотрела на время.
— Черт! Я опаздываю, как так то. - пробубнила девушка, откидывая телефон в сторону и собираясь. Благо с собой у неё все было. Она надела белую рубашку и брюки, а сверху на рубашку длинный чёрный галстук. Настя схватила портфель, кинула туда телефон и побежала в универ.
Через несколько минут Настя была в здании. Она подбежала к двери и постучалась. Настя не дождалась ответа и вошла, закрывая за собой дверь. Девушка прошла на последнюю парту где скинула рюкзак и легла на свою руку. Вдруг преподаватель начал говорить из-за чего Настя вздрогнула. Макс говорил о защите диплома. Он раздал темы и пришёл к своему столу. Парень видел, что Настя чуть ли не спала на последней парте. Вдруг девушка "очнулась"
— Какая защита диплома.. - сонным голосом проговорила девушка вслух. Ее прекрасно услышал парень. Он лишь усмехнулась, смотря на девушку. Конец пары. Все вновь ушли, а Настя продолжила лежать. Лишь когда все ушли она скинула вещи в рюкзак и повесила его на одно плечо. Настя направилась к выходу.
— Снова тебя что-то не устраивает. - сказал парень, сидя на рабочем столе. Он облокотился об его спинку.
— Какая защита диплома.. можно я не буду делать? - Настя остановилась и повернулась лицом к парню, стоя в нескольких шагов от него.
— С чего это вдруг? Думаешь автомат ни за что поставлю? - серьезно сказал парень.
Девушка огляделась по сторонам и подошла к парню. Она слега пригнулась и нежно поцеловала губы парня. Аккуратно, но очень нежно. Спустя мгновение девушка отстранилась от парня.
— Сгодиться за автомат? - сказала девушка. Она отошла на два шага назад, видя как парень изменился в лице.
— Как скажешь. - как будто холодно ответил парень. Он не знал взаимны ли его чувства, поэтому он думал, что Настя пользуется им ради хороших оценок.
Девушка вновь подошла к парню и приблизилась к губам. Она посмотрела на него и подождала реакции.
— Ну и? - сказал парень, не сопротивляясь. Ему было интересно, что сделает девушка. Но мысль не покидала его голову. Это все ради оценок? Или Настя просто играет с чувствами парня?
Вдруг девушка вновь поцеловала парня, закрывая глаза. Она видела хмурого Макса и как будто поняла в чем дело, она хотела доказать обратное. Настя не знала правильно ли она все делала, но это был ее единственный выход. Парень отстранился от девушки. Он встал со стула и облокотился об край стола, подхватывая талию девушки руками и вновь целуя. Настя обхватила плечи Тарасенко и отвечала на страстный поцелуй Макса. Спустя несколько секунд она нехотя отстранилась, набирая воздуха. Вновь тишина. Никто не знал что говорить, но вдруг послышался голос Макса.
— Ну и как это понимать? - сказал парень, смотря девушки в глаза.
— Просто.. ты мне нравишься. - тихо ответила девушка, отводя глаза от парня.
— Это все ради оценок. - ответил парень. Он как будто говорил это себе, но до последнего хотел верить в обратное.
— О чем ты, какие оценки. Ты просто придурок.. - сказала Настя, отводя свой взгляд. Видимо Максим не воспринимает ее чувства в серьез. Она слега расстроилась. Девушка отстранились от парня, она уже собиралась уходить как вдруг прикосновение.. Это Тарасенко схватил ее за запястье и мгновенно притянул к себе.
— А ты дурочка. - усмехаясь, ответил преподаватель.
— Отвали. - отвечала Настя. Она зачем то делала эти тупые и неосознанные действия. Зачем если ей нравился Макс? И нравится до сих пор.
Девушка отдёрнула свою руку и подошла к двери, не оглядываясь на преподавателя. Настя собралась брать свой рюкзак, стоящий у стены, но ей помешали. Сзади неё оказался Максим. Он слега толкнул свою ученицу, но ловя у стены. Теперь она была повёрнута к нему лицом. Парень прижал девушку к стене. Он слега опустил голову, и посмотрел в глаза Анастасии. Спустя мгновение последовал нежный и желанный поцелуй. Кончиками пальцев Макс водил по ключицам девушки, иногда заходя на плечи. Настя же поддалась поцелую, но спустя время после довольно длительного поцелуя она отстранились. Девушка заглатывала воздух, смотря на кучерявого парня, стоящего перед ней. Она так и не решилась сказать что-то. Видимо Макс понял любовь девушки. Никто так и не сказал ни слова, но зато последовал ответный поцелуй Максу. Нежный поцелуй..
— Взаимно, Насть. - нежно прошептал Максим. Чувства взаимны и камень с души сразу спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в твоём сне.
Romanceочередной фанфик. это не канон, просто моя фантазия. читайте до конца, это далеко не школьный ay! есть отсылки на мой предыдущий фанфик. Если будут орфографические ошибки, то я их могла не увидеть. всем удачного чтения, спасибо, что читаете!)