Встреча с ними и шанс выжить Джефф/Безглазый

647 32 4
                                    


Джефф Убийца.

Абсолютно психически нестабильная персона. Чаще всего выходит ночью и имеет мысленный план, когда, как и зачем совершать преступления. Его жертвой может стать любой и любая. Красивая, худа, полная, высокая или низкая. Невозможно предугадать кто сегодня будет удобрять собой землю.

Очередной холодный вечер, многие уже вернулись домой, в окнах кое-где горел свет, указывая, что семьи мирно ужинают. Кто-то торчит с форточки в попытке покурить, кто-то уже давно спит и ждёт наступления утра.

Девушка возвращалась с работы, уставшая и совершенно измученная. Работа в общепите не предвещала ничего хорошего, работай или сиди на заднице ровно, итог один – отсутствие денег. Дорога домой была изучена, ходить по ней каждый день даже надоедало, поэтому сегодня она решила сменить маршрут и пойти мимо старых многоэтажных домов.

- Хер я останусь ещё на часок, в следующий раз все к чёрту пойдете. – Бурчит особа пока, натягивает рукава кофты на ладони, чтобы согреть пальцы.

Смена затянулась из-за назойливого начальства, поэтому возвращалась она позднее поздного. Небо было тёмное, не видно ни звезд ни луны, поэтому дорога была чуть более жуткая чем могло показаться.

Она не была в его планах. Но мирно разгуливая по закоулкам мужчина заметил дрожащую от холода девушку, что пыталась побыстрее перейти дорогу. Вторая жертва за день могла навести много шума, поэтому он решил придержать своё рвение и просто проследил за ней. Чёрная макушка была плохо заметна в темноте поэтому он шёл ровно, почти наступая на её пятки.

- Гребаный холод, только сентябрь, а кажется что самый настоящий декабрь. – Продолжала бурчать она пока искала ключи от домофона в сумке. Достав маленькую таблетку она прислонила её к двери и прошла внутрь.

Джефф остановился перед входом, но не зашёл, лишь смотрел ей в след. Мужчина отошёл в сторону, чтобы понять примерное расположение её квартиры, к счастью девушка жила на первом этаже.

Окна были плотно закрыты тканью, но это не помешало ему заметить тонкую фигуру, что зашла в комнату и взяла что-то с полки. Обычная рутина, ничего интересного.

- Не беспокойся, я избавлю тебя от твоих забот.

Джефф посмеялся сам про себя и развернулся покидая территорию многоэтажки. На сегодня его веселье окончено, а следующая жертва выбрана.

Прошло несколько дней, каждый был похож на прошлый и девушке становилось только хуже. Возвращалась домой всё позже, всё чаще засыпала под утро из-за странных ощущений. Возможно его присутствие повлияло на это, но особа спихнула все странности на недосып и продолжала свою нудную рутину.

Но время пришло. Мужчина был настроен серьёзно, сегодня, самый расслабленный день в недели, пятница, станет для неё последней. За последние дни он узнал довольно много информации: место работы, дом, знакомые и её тупые привычки ходить по тёмным закаулкам, чтобы скоротать путь.

Парень ждал её за поворотом, натянул капюшон посильнее, чтобы выйти в свет, а когда жертва показалась на горизонте вышел вперёд, спрятав руки в карманы.

Казалось особа ничего и не заметила, просто продолжила свой путь, а после остановилась, чтобы достать пачку сигарет в кармане. Это стало маленьким звонком для маньяка.

Грязная мужская рука схватила девушку, закрывая рот и дергая назад. Она запрокинула голову назад и глухо закричала. Длинные немытые волосы упали на её лоб, а перед глазами появилась изуродованная, бледная физиономия с разрезанным до ушей ртом. Края гноились и что-то стекало по края, пачкая ободок капюшона.

- Пора спать. – прошептал мужчина и улыбка стала шире, более мрачной и противной.

Она начала дергаться, пыталась звать на помощь, но кажется всем было плевать. На улице не было ни души, а многие окна давно погасли, показывая, что хозяева спят.

Мужчина резко высунул руку с кармана и приставил нож к её шее, медленно водя кончиком по нежному месту, задевая подбородок.

- Ты такая нудная, такая скучная, нужно было более радостной. – Джефф засмеялся сам от своей фразы и засунул пальцы в ее рот, прижимая фаланги к щеке.

Она пыталась кусать его, бить ногами, но кажется парень не обращал внимания. Его грубые пальцы оттянули кожу у щеки, заставляя её тихо скулить.

Кончик ножа поднялся выше и залез между его фаланг надавливая на зубы, а после и на нежную оболочку рта, медленно прорезая улыбку.

Девушка кричала, звала на помощь, но из-за пальцев и боли во рту выходил лишь тихий скулеж.

Когда нож коснулся уха мужчина, остановился и посмотрел на неё, раздвигая пальцами раненую кожу.

- Теперь намного лучше.

Вторая сторона не осталась не тронутая, убийца прорезал похожие рубцы и отпустил её. Особа упала на колени и схватилась за рот, пытаясь остановить кровь и сплёвывая жидкость чтобы не захлебнуться.

Маньяк ждал пару секунд, смотрел на эти глупые действия и вытирал нож своим рукавом.

- Боюсь наша встреча подошла к концу. – Последнее, что услышала девушка перед тем как почувствовала острую боль в горле, а после закрыла глаза.

Единственное, что удерживало её голову это позвоночник, тело плотно лежало на земле в медленно расплывающейся лужи крови.

Creepypasta reaction/Крипипаста реакции[РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя