Хеды отношения (чебл) с ними / Джефф, Безглазый, Худи, Тоби

447 34 5
                                    

Джефф.

- Это не отношения. Лишь игра в смерть, он никогда не назовёт её своей возлюбленной и не примет пулю за неё. Девушка лишь место в которое он может прийти. Поесть, отдохнуть, засунуть свой член и выпустить пар.

- Понятие нормальный подарок для него не существует. Цветы, конфеты, мы что в вонючей мелодраме? Максимум на что он способен это притащить какую либо часть тела чтобы напугать её.

- Интим лишь тогда, когда хочет он. Джефф не сильно заинтересован в сексе и ласках. В напряжённые дни он просто схватит девушку и будет использовать как ему вздумается, а если она начнёт противиться, то приставит нож к шее и продолжит. Насадиться горловиной на нож или терпеть, её выбор.

- От него воняет, ужасно, он просто не видит смысла принимать ванну если этой же ночью уйдёт и вернётся в грязи, крови и другом дерьме. Максимум что он сделает, это сменит толстовку если прошлая будет испорчена. Носит он не только белую кофту, давно ушёл от этого периода. Сейчас отдаёт предпочтение тёмным худи на которых не так видна кровь и он будет более незаметен в тени.

- После поцелуев у девушки болят губы, целует он так, что кожа трескается и течёт кровь. Поэтому стоит привыкнуть к металлическому вкусу во рту и ранкам на губах которые не успевает заживать.

Безглазый.

- Отношения жертва/маньяк. Если он заинтересуется девушкой, а точнее её способностью обеспечить его жильём, то стоит быть готовой к не человеческим условиям. Жить она будет либо в маленькой комнате, либо в гостиной на полу, потому что это единственное место где он позволит. Зачем нужна кровать? Там ведь лежат остатки которые ОНА должна вынести. Пол намного лучше.

- Таскает жертв в дом, а иногда то что от них осталось. Если в помещении есть подвал, то это место всегда будет в работе. Джек приносит ничего не понимающих жертв, связывает и издевается, пока девушка наверху пытается убрать остатки прошлых мучеников.

- Он сам того не понимая будет пугать её, резко хватать за руку и щёки чтобы она обратила на него внимание. Удивительно, но даже не имея возможности видеть (у него нет глаз, только дырки) мужчина прекрасно ориентируется благодаря звукам. Где она, что делает и какое у неё настроение он с лёгкостью поймёт.

- Парень похож на животное. Берет её когда захочет, кусает, отрывает куски мяса и царапает. Грубо двигается сзади и рычит. Секс нужен ему не так часто, поэтому раны успевают заживать. Но вот кусок откусанного мяса на плече, уже не вернуть. Не нужно беспокоиться, у него есть возможность подштопать особу чтобы она не умерла от потери крови раньше времени.

- Будет заставлять есть человечену, потому что другой еды не принимает. В начале это будут ленивые предложения, но после самостоятельно начнёт пихать кусок органов ей в рот и заставлять глотать. Это не несёт какой то заботы, просто ради забавы. Когда ещё парень сможет увидит как человек ест человека?

Худи.

- Возможно всё не так плохо? Он может поднять руку или в порыве приложить её лицом к стене, но на более не рискнет. Поддерживает мнение, что девушки хрупкие существа.

- Часто пропадает из-за "поручений" и возвращается когда темно. Просто принимает душ и ложиться за её спиной чтобы прижаться лбом.

- В интиме более нежный, если это можно так назвать. Любит хватать за шею и двигаться сзади, о детях не мечтает и не готов принять, поэтому если девушка забеременет, то в худшем случае они просто разбегутся. Ребёнок это проблема, особенно для его "работы"

- Сбрасывает всю работу на возлюбленную. И пальцем не пошевелит если она попросит его вымыть посуду или пропылесосить. Он устал, он спит, не трогай его.

Тоби. (НАХУЙ ФЕМБОЯ ТОБИ)

- Он может вести себя нервно, часто замирать и тупо смотреть на девушку, а что твориться в его голове она никогда не узнает. Но он точно не плакса. Лишний раз не рассказывает о себе, не выдаёт то чем занимается на "заданиях".

- Но тот мужчина который принимает близость. А точнее не свернёт ей руки если девушка приобнммет его или поцелует в щеку. Первое время будет тупо смотреть на неё и вытирать места поцелуев.

- Часто шутит насчёт своей дыры в щеке и пугает её. Может пропихнуть еду сквозь щель или оттянуть кожу чтобы показать жёлтые зубы.

- Интим его не интересует, если и будет то очень редко. Он не знает всех тонкостей, поэтому двигается быстро и в порыве царапает бедра. Одна из возможностей выпустить пар.

- Не понимает милых кличек, будет называть только по имени. Но есть плюс, никогда не назовёт "шлюхой или сукой"

- Во время приступов держится подальше, не стоит приближаться и пытаться помочь ему. Тоби сам поставит условие "видешь, закрывайся в комнате"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Creepypasta reaction/Крипипаста реакции[РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя