почему.

18 3 3
                                    

С самого детства Хван был высокий,его все стебали,за все что возможно.
Он всегда был поводом для насмешек и никогда не мог по-настоящему любить себя и ценить. Он всем нужен рады выгоды. Он слишком,наивный.
Слишком он все принимал к себе,с самого детства.
М.Х-КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ!? РУКИ СВОИ УБЕРИ ОТ ЭТОГО!! ДРЯНЬ ТАКАЯ!!
Х-почему.?
М.Х- ПОЧЕМУ ТЫ БЕЗМОЗГЛЫЙ!?
Х-почему..
__________

?-ты жирный,не носи облегающее
Посмотри на свои руки,боже,блевать тянет
Х-почему..
___
В тот же день ему это не раз повторили,Хван закрылся в себе,стал меньше разговаривать с кем либо,он был один,он потерял свою ценность.

Он пришел домой,нашел канцелярский нож,закрылся в ванной и резал вены,в слезах и в истереке. Он не знал почему он так делает,оно само получилось,он просто взял в руки нож и резал.

Х-агх.. больно,но.. эта боль мне нравится.

Разхреначив вены он застал это все дело бинтом и спросил себя
Х-почему? Почему я? Зачем я? Для чего я? Почему я вновь вынужден молчать и просто задаваться этими словами?

А Хвану было лишь 10. 10 сука лет ребенку а он уже сломан.

___
М.Х-кто это?
Х-...
М.Х-я спрашиваю ещё раз,кто это.
Х-п..парень.
М.Х-я вижу что не девочка.
С тобой я разговаривать не собираюсь,позор семьи,это я расскажу твоему отцу.
Х-почему..
М.Х- что почему? Почему ты педик? А? Да потому что избить тебя надо потом возможно блять дойде до тебя что ты отброс планеты.
Х-спасибо,мама..
___

М.Х-боже,какой ты жирный.. с этого дня никакого сладкого,вредного,будешь худеть,на тебя смотреть противно.
Х-хорошо,как скажешь,мама..

____
?-посмотртте на него! Ха-ха-ха!!! Посмешище какое!! Ты в чем выряделся?? Урод,не одевай такое,мы и без этого знаем чо ты жирный!
Х-хорошо..простите что так оделся.

После этого Хван одел поверх Овер худи и пошел дальше.
_____
Очередной удар с сторону Хвана
?-че шугаешься? Дома бьют?
ха-ха-ха!!не удивлюсь если да,потому что как такое жалкое существо можно не бить? Посмотри на себя урод,ноги,руки,тело, лицо,характер,Хван,ты ужасен,ты урод.

После этого Хван голодал неделю,он делал вид при всех что ест,но нет,он не прикосался к еде,он мелко ее резал. И пил лишь воду.

_____
Зайдя вновь ванну,Хван взял нож,и по старым порезам прошёлся ножом,он плакал,он ревел,но резал,потому что некому это было сказать. Ему говорили что так делают лишь жалкие люди. И он ещё раз принял факт того что он изгой и очень жалкий.

Ему всего 11.
_______
Лето,парню нету ещё и 12,но его отец морально его убивает в клочи.

П.Х- какого черта ты делаешь тупица? Какого сука черта ты творишь? А? Трахатьчя тебе захотелось да? Да? Да блять? Так с тобой нужно разговаривать? Шлюха. Жаль что этого слова нет в мужском роде. Я тебе найму мужика который тебя трахнет прямо в этой квартире. Никакого телефона,друзей,будешь читать,заниматься спортом,учится,и все. Забудь про всех. Ты ебанутый. Просто зла на тебя не хватает! Тебе сука 12 ещё блять нету!!! Ты уже блять не известно кем становишься! Что дальше будет!? Кем ты станешь?

А мама же в свое время контролировала Отца чтобы он не избил меня до смерти. Я знаю что пережила моя мама живя с ним. Что бы она не говорила,она, наверное,любит меня.
____
После того дня мне хотелось сильно умереть,Я закрылся в своей комнате и горько плакал,было досадно,Я резал вены не на руках,это было бы слишком заметно. Я все лето убирался,читал,но друг был,один,настоящий,друг. С ним Хван дружил до последнего дня.
_____
Мне,скоро 13.
____
Мне скоро 14.
___
Мне скоро 15.
___
Мне скоро 16.
Мне плохо,хочу сдохнуть, ненавижу свое тело,лицо,голос,характер,меня сломали,почему блять? Меня изнасиловал какой то амбал,Я промолчал про этот случай,не хочу лишних скандалов. Тяжело мне. Я так хочу вновь взять в руки нож,но нужно понимать что это вызывает привыкание и потом хрен от этого лтвяжешься,мне было тяжело сделать это раньшеча что щас то будет?
Я не хочу так,все НАУХЦ,заебало.
После этих слов Хван встал,нашел верёвку которую он купил ещё давно,повесил на люстру которая бы выдержала его,поставил стул,повесил петлю на голову,и спрыгнул.

Чтож. Это были плохие моменты,но бывают и другие)

world,but not real..Место, где живут истории. Откройте их для себя