день 3

15 2 2
                                    

Шел третий день. Хван не знал на что его потратить,чтобы скрасить этот день,вчера он весь день сочинял и писал картины и стихи.
А вот сегодня,он не знает. Он хочет чем то заняться но не знает чем. Проснулся он рано,в два ночи,и с того момента он не спал.
Решил сначала пойти поесть,так как он этого хочет,плевать кто ему и что скажет,он хочет,значит идёт и делает это.
Зайдя на кухню он сделал пару бутербродов,и пошел в комнату. съев бутерброды Хенджин лег на кровать и много думал,текли слезы,парню было плевать,пусть текут,ему то что.

-на улицу хочу.
Резко сказал Хван и стал собираться. ему все равно кто что ему скажет он хочет,а значит делает. Собравшись он вышел из дома закрыв его. Все уже спали и отец вернулся с ночной смены,так что максимум когда ему влетит это завтра,и то он может сказать что проснулся утром и пошел встречать рассвет,и вообще он не обязан отчитываться он просто пошел,похер на слова.
Хван пошел вновь на крышу,но в этот раз он взял с собой нож,вены чешутся.
Зайдя в дом он поднялся на восьмой этаж,и так как все его уже давным давно знали, этим шорохам не удивились когда от них же и проснулись,все сразу поняли кто это и вновь легли спать не предав тому значение.
Поднявшись на крышу Хван любовался ночным Сеулом. Ему это нравилось,прикольное занятие. Когда наступал рассвет парень сел около проводки и стал любоваться..

-красиво. Хочу повторить этот рассвет,но я не взял холст и краски..

Взяв в руки нож парень отвёл рукав и стал ножом рисовать по венам. Было до жути больно но парню это нравилось хоть и шли слезы,ему нравилась любая острая боль,плевать что не приятно,ему нравилось.

Когда посветлело небо,наступило утро,Хван посмотрел на руку,она была в крови и рисунка не было видно,он взял влажную салфетку и протер кровь,щипело,но результат был..ужасен. Хвану не понравилось,он разхреначив этот рисунок ,ножом. Обернув руку салфеткой,новой,чистой,она за считанные секунды стала красной, поэтому Хван принял решение остановить кровь и обматать его бинтом. Пустя минут 5 кровь остановилась и Хван обернул руку бинтом,прежде всего обработов руку.

Выкинув салфетки Хван стал спускаться с этой крыши,но что то его остановило.
Он остался сидеть дальше там.
Внизу до жути тянуло,и со стояком по городу шляться не очень классное удовольствие.

-какого черта.. айщ..
-여기서 자위할까!? (Мне что дрочить прямо тут!?)
-плевать,не кто не сдохнет лишь от этого,я надеюсь. А то я представляю,сижу блять,дрочу,а там бабка напротив этого дома из окна посмотрит а тут я блять стонаю. А у бабки как сердце прихватит и смерть будет на воле моего хуя.

Присев около более менее закрытого места на свою темную запасную футболку которую Хван носит на всякий случай,эта привычка со школы,его могли облить водой и нужна сменная одежда. Хван приспустил джинсы и достал член сразу же взяв его в руку он большим пальце проводил по головке и тихо постанывая.
А тем временем уже был 11 час. Ему много раз звонили но у него как всегда телефон без звука и вообще,какого черта по среди дрочки должен он кому то отвечать,нахуй пусть идут😜
Пустя минут 15 дрочки и стонов на половину крыши из уст Хвана вылетает
-блять..~
И из члена выходит семя,и у парня начинается отдышка.
Взяв салфетки из рюкзака от протер все то что он наделал,оделся и пошел смотреть нету ли по близости скорой и не словила ли то бабка инсульт. Скорой не было значит похуй. Заодно плюс одна история в жизни,дрочил на крыше. Ахуенно.

world,but not real..Место, где живут истории. Откройте их для себя