Part 1

1.2K 26 20
                                    

Pov:автор

Ваннеса вместе со своим парнем и мамой приезжает в колледж чтобы помочь нес заселится. Колледж был огромным и красивым, в оранжево белых тонах, здесь было все для комфортна студентов начиная с кофейни  заканчивая бассейном ну и конечно же учебная территория было ооочень большой, конечно это же самый крутой колледж в Мюнхене.

Pov:нес

Мы подъехали  к зданию и моя челюсть отвисла знатно..Какой он огромный! Пронеслось в моей голове мгновенно.

(й-йоши)
Й-ну ничего себе какое огромное здание! Тебе здесь точно понравится моя булочка!)
- это уж точно))

Кстати да йоши мой парень, мы с ним уже полтора года и я никогда себя не чувствовала так счастливо рядом с ним. Правда иногда он бывает странным и холодным.. ну я привыкла !)

(М-мама)
М- так выходим и берем коробки с вещами)

Мы все вышли с машины и открыв багажник машины мы достали 4 коробки с моими вещами, в первой коробке были только книги, штук 8...да я люблю книги и тем более мне тут надо чемто заниматься в свободное время я же теперь тут живу пока учусь!)
Как только мы подошли к входу нас встретил директор и... какой-то парень?

(Д-директор)
Д-здравствуйте! Я так понимая Ваннеса Смит?
-здравствуйте! Да верно.
Д-я директор этого колледжа меня зовут Тейлор Фишер.
- это моя мама ее зовут Анна Смит.
Д-очень приятно познакомиться!

Тейлор Фишер поцеловал руку моей мамы.

М-мне тоже) так вы покажете нам комнату моей дочери?
Д- к сожалению я сейчас немного занят поэтому вам покажет комнату мой племянник.
Т- здравствуйте меня зовут Том каулиц и проведу вашу дочь до ее комнаты.

Й-ладно нес нам с твоей мамой пора )
- ой я буду по вам скучать..(((
М- мы тоже!

Я обняла маму и поцеловала ее в щечку, после подошла к Йоши обняла его и поцеловала в губы
- до встречи!

Мама и Йоши попрощались с директором а когда Йоши хотел пожать руку тому он даже не протянул руку. Мда странный какой...

-Том ты бы не мог помочь донести вещи до комнаты?
Д- конечно он вам поможет, ладно мне уже пора, удачи в первый день несс, если что мой кабинет 21!
-хорошо спасибо я поняла.

правда или действие?/Том каулитц.Место, где живут истории. Откройте их для себя