PoV:Tom
Я проснулся как всегда рано что уже не удивительно.
Я решил сходить в кофейню где обычно всегда и сижу.
Я зашел в нее взял кофе и присел за стол.
Через 15 минут заходить нес, я уже привык что она как и я рано просыпается.. может судьба нас так свела?)
Только она сегодня была не такая.. на ней не было лица и ни одной души.
Странно все это.. ладно подойду к ней спрошу как у нее дела)Т-привет нес!
Т-привеееет
Т-нееесЯ уже стал махать ей рукой возле лица чтобы она очнулась и тогда она ответила.
Т-аууу ты меня слышишь?
Н-а..? А.. да.. слышу.
Т- ты чего без настроения ?.После моих слов у нее в мгновение появились слезы. Я стал волноваться что же у нее такого стряслось.
Т- эй!! Ты чего плачешь? Что случилось??
Н- н..не т-твоего ума дело.Она встала и ушла...
Я стоял в ступоре, почему она так грубо ответила? У нее действительно что-то случилось..
Ладно надо бы позже узнать у Моники.Через время в коридоре я встретил Монику.
Т- привет Моника!
М- мг, что такое?
Т- что случилось с нес? Почему она плакала??
М- вообще это не твоего ума дела но я скажу, она рассталась с парнем.
Т-ого.. жаль конечно девчонку..
М- еще она передать просила что извиняется что наговорила тебе.
Т- спасибо что сказала.
М- слышишь том, я не позволю чтобы ты разбил нес, в скором времени правда откроется ты же понимаешь?
Т- да я понимаю но Моника я действительно ее люблю..
М- не знаю верить тебе или нет но то видео я прекрасно помню.После своих последних слов Моника ушла в сторону своего кабинета.
Я решил купить цветов нес и поднять настроение!)
Надеюсь у меня это получится.
Я зашел в прилавок с цветами и взял букет белых роз. Оплатив букет я вышел с прилавка и пошел в комнату Моники.
Дойдя я начал стучатся.
Она открыла но.. она была в одном лифчике хахаха, слава богу что в штанах)
И она так мило выглядела с растрепанными волосами и без макияжа .. да я по уши в нее влюбился.Т- ой.. кажется я не вовремя хаха..
Н- ТОМ!!?
Т- точно не вовремя ..)
Н- просто неожиданно..
Т- это тебе.Я протянул ей свой букет белых роз.
Н- ой спасибо.. а в честь чего?
Т- чтоб не грустила) мне Моника рассказала ситуацию.. мне очень жаль.
Н-а.. ладно спасибо.. проходи.
Т- извини но у меня пары не закончились и мне надо на них)
Н- а точно.. ладно иди, потом заскочи поговорим.
Т- да мне тоже надо с тобой поговорить.
Н- до встречи!!)Я был настолько счастлив что аж подпрыгивал идя к своему кабинету.
Да я хочу ей признаться о своих чистых чувствах.
Интересно что она хочет мне сказать? Хм.
Только есть одна проблема.. видео.
(Потом все узнаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правда или действие?/Том каулитц.
FanficДевушка ваннеса ( вкраце нес) переезжает в колледж и встречает парня. С тех пор после игры правда или действия ее жизнь переворачивается с ног на голову.