Зайдя в кофейню я заметила Тома но совсем не обратила на него внимания, мне было настолько плохо что я даже разговаривать не хотела ни с кем кроме Моники,все таки она меня поддержала.
Я взяла кофе, даже ничего не сказав девушке которая сделала кофе, я лишь просто кивнула головой.
Я присела возле окна и начала пить кофе.
Смотря в окно, на деревья, на тропинку ведущая к лесу я даже не заметила как ко мне подошел том.Т-аууу ты меня слышишь?
Н-а..? А.. да.. слышу.
Т- ты чего без настроения ?На этом вопросе мои слезы мгновенного дали волю,маленькие горячие капли слез падали на стол.
Т- эй!! Ты чего плачешь? Что случилось??
Н- н..не т-твоего ума дело.Я встала со стола и направилась к выходу.
Я вытирала руками слезы с лица и решила что сегодня с меня пар достаточно.
Мне было морально плохо что я даже не слушала преподавателя, смысл туда идти теперь?Я пошла в комнату, там уже Моника собиралась выходить на свою пару.
М- а ты чего так рано? И чего макияж опять размажен
Н- решила не идти никуда.. кстати если встретишь Тома передай пожалуйста от меня что я извиняюсь за то что ему наговорила.
М- ого.. хорошо подруга я передам. А сейчас ложись и отдохни!
Н-спасибо Моника ты лучшая!Моника подмигнула мне и вышла с комнаты.
Я решила что мне действительно надо лечь и желательно выспаться.
Я зашла в ванную комнату смыла макияж и переоделась в серые штаны и лифчик.
Я вышла с ванны, закрыла входную дверь комнаты и легла спать, для меня это было сложно но я смогла.Через буквально час я просыпаюсь от испуга, кто-то стучится в дверь комнаты.
Хм..может Моника забыла ключи? Пойду открою.
Я была с растрепаными волосами,без макияжа так еще и в лифчике, но я была сонная и даже не подумала о том чтобы накинуть футболку.
Открыв дверь там был...
ТАМ БЫЛ ТОМ!!! С ЦВЕТАМИ!!!!Т- ой.. кажется я не вовремя хаха..
Н- ТОМ!!?
Т- точно не вовремя ..)
Н- просто неожиданно..
Т- это тебе.Том протянул мне букет белых роз.
Н- ой спасибо.. а в честь чего?
Т- чтоб не грустила) мне Моника рассказала ситуацию.. мне очень жаль.
Н-а.. ладно спасибо.. проходи.
Т- извини но у меня пары не закончились и мне надо на них)
Н- а точно.. ладно иди, потом заскочи поговорим.
Т- да мне тоже надо с тобой поговорить.
Н- до встречи!!)Я закрыла за ним дверь, да я хочу сегодня или завтра ему признаться, да я только сегодня рассталась с Йоши, но не горевать же о нем всю жизнь верно?
Тем более том такой милый заботливый ..
Да я по уши влюбилась!
Боже как же я надеюсь чтобы бы у нас была взаимно, и что значит что ему тоже надо со мной поговорить? Меня это насторожило.Я пошла в ванну наводить порядок на себе, и только зайдя туда я поняла какая я тупая что забыла накинуть даже футболку на себя.. мда опозорилась.
Я расчесала и выпрямила волосы плойкой.
Накрасила ресницы и румяная.
На себя я надела черные широкие джинсы и лонгслив красного цвета.
Я побрызкалась дезодорантом и своими любимыми духами.
Время было уже 15:00
Если я правильно подсчитала то у него еще ода пара.
Я решила пока убраться в комнате.
Застелила свою кровать и кровать Моники, подпела пол и ковер, протерла пыль и поправила свои книги.В итоге закончив уборку я легла на кровать, после я решила позвонить матери.
М- Але дочурка привет!
Н- привет мамуль, как живешь?
М- все отлично, лучше ты расскажи как у тебя дела? Мне Йоши все рассказал, я на твоей стороне.
Н- по этому поводу мне нечего говорить, в скором времени я забуду и все наладится,сейчас мне морально не очень хорошо но я справлюсь.
М- моя девочка) я надеюсь ты найдешь себе парня намного лучше него!, кстати тот парень который нас встречал при входе ничего такой)
Н- я с тобой согласна...
М- ну вот и все) завтра расскажешь как дела, пока!
Н- пока мамуль!После разговора с мамой мне намного легче стало, я рада что она на моей стороне, и темболее она тоже согласна со мной что том ничего такой..)
Я так и продолжила ждать тома сидя на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правда или действие?/Том каулитц.
FanfictionДевушка ваннеса ( вкраце нес) переезжает в колледж и встречает парня. С тех пор после игры правда или действия ее жизнь переворачивается с ног на голову.