Я шла дальше к директору но тут я услышала что меня кто-то окликнул я остановилась развернулась. И увидела четырёх парней. Я знала их имена и с каких они семей.
Кавин - мис Марианна вы не хотите познакомиться - улыбнулась своей фирменной улыбкой.
Мари - а вы так хотите?
Mj - да)
Мари - ах так) сами f4 ну ладно. Но мне нужно к директору - я улыбнулась.
Рен - мы можем тебя провести.
Мари - хорошо)
Там - парни мы какие-то не гостеприимные. Мы даже не представились. Я Там.
Mj - лисенок я Mj)
Кавин - принцесса я Кавин)
Рен - я Рен
Все на нас смотрели и фоткали.
Мари - приятно познакомиться я Марианна Рихурат) для вас можно просто Мари)
Кавин - приятно познакомиться.
Мари - ну тогда пойдем)
Я шла впереди а парни за мной.
Такое чувство было что они моя охрана.
Мы подошли к кабинету директора я постучалась и вошла. Они сели на диван в кабинете директора.
Директор сразу встал.
Директор - Мис Марианна Рихурат приятно познакомиться с вами. Парни приветствую.
Он протянул ко мне руку. Я подошла и он резко повернул и поцеловал тыльную сторону руки.
Мари - это было лишнее. Я принесла чек. На три миллиона долларов. Надеюсь до конца этой школы ко мне претензий иметь не будут или я её закрою) из за убийства директора. И всего персонала. Вы знаете мою семью мы долго не играемся.
Сказать что парни сзади меня были в шоке это нечего не сказать.
Я улыбнулась.
Мари - ну что ж надеюсь мы поняли друг друга.
Директор - да.
Я повернулась и начала уходить. Парни встали и начали идти за мной.
Mj - лисенок так вы у нас боевая девушка)
Я посмотрела на него подошла поправила воротник.
Мари - жизнь так научила) хочешь быть лучшей действуй.
Я отошла.
Мари - ну что покажете мне школу или где вы тусуйтесь?
Кавин - с удовольствием)
Там - ну что пойдем к диванам?
Рен - да, давайте.
Мы сели на эти диваны.
Кавин - ты про нас все знаешь не так ли?
Мари - я знаю только что вы f4 и придумали какую-то игру красную карточку.
Рен - и все?
Там - ты знаешь правила этой игры?
Мари - нет
Кавин - мы выбираем человека который выходить против нас и мы его убираем таким образом... Даём красную карточку.
Мари - каким таким образом?
Там - мы даём ученикам возможность. Побить того человека. Они не могут делать нечего серозного на камерах.
Mj - по этому последняя остановка старый стадион.
Мари - жесть..
Рен - я тоже это говорил.
Рен это все время что-то рисовал.
Мари - что рисуешь?
Я посунулась ближе к нему.
Мари - это я?
Рен помахал головой.
Я улыбнулась.
Мари - очень красиво) можно?
Я показала на скетчбук.
Рен - ты умеешь рисовать?
Мари - мг)
Он мне дал скетчбук я села возле него. Пока парни между собой разговаривали. Я чуствувала что меня кто-то прожигает взглядом. Я осторожно посмотрела это был Mj. Я словила взгляд и подмегнула ему. Он стеснительно перевел взгляд на Тама.
Какой он милашка) ой о чем это я. Ах да я закончила Рисовать все время за моим рисунком наблюдал Рен. Он улыбнулся.
Рен - очень красиво)
(Там нету надписей)
Мари - спасибо. Давно я не рисовала)
Рен - и рисуешь лучше меня.
Мари - не преувеличивай)
Остальные подошли и посмотрели.
Кавин - реально очень красиво.
Там - красная карточка доставлена)
Кавин - значит скоро веселье)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь в цвете красного//MJ
Подростковая литератураМарианна приехала с Украины в Тайланд из-за того что умерла её мама. а у папы тут бизнес что же ей тут пристроить? любовь с болью.