Я шла к машине как ко мне подошли три девушки. Они стали передо мной таким образом перекрыв мне дорогу.
Мари - что-то хотели?
Первая - ты почему к нашим парням клеишься?
Мари - вы о чём?
Вторая - ты понимаешь о чём мы.
Мари - мы играем загадки? У меня на это времени нет. И настроения тоже.
Я их растолкала и пошла к своей машине.
Села в машину и уехала к папе.
***
Я зашла в кабинет отца.
Папа - Мари как ты? Как первый день? Что за мальчишка?
Мари - первое все хорошо. Второе прекрасно но не до конца. Третье не важно.
Папа - малыш, сегодня важная встреча у Метха Харантхивы.
Мари - чего касается?
Папа - чёрной зоны.
Мари - я тебя поняла буду на высшем уровне.
Я развернулась и ушла.
Не навижу черную зону....
"Черная зона" мы в семье так называем наши криминальные роботы. Так как семья Метха Харантхиви глава мафии этой страны мы должны сделать переговоры. И не понятно чем это может закончиться.
Что ж перейдем обратно к истории.
Я поехала домой у меня оставалось не много времени. Я переоделась:И пошла на низ. Там меня ждал отец.
Мари - а оружие?
Папа - договоренности без него.
Мари - дай мне пистолет.
Папа - договор...
Мари - дай мне пистолет. Я некому больше не верю после той ситуации. Или так или я не иду.
Папа - ладно держи.Мари - так бы сразу.
Я спрятала пистолет. И пошла за отцом. Я села в его машину спереди нас и сзади ехала охрана.
Мы уже подъехали мой папа вышел и подал мне руку. Я вышла с машины папа пошёл вперёд а я за ним и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь в цвете красного//MJ
Teen FictionМарианна приехала с Украины в Тайланд из-за того что умерла её мама. а у папы тут бизнес что же ей тут пристроить? любовь с болью.