Вот уже шел 2 день моего прибывания в Апартаментах. И начались новые приключения. Убили миссис Сандерсон и приехал новый житель "Апартаментов Эддисона". Сидя с братом, слушай "Смысловую фальсификацию" и рисуя картину, Ларри попутно рассказывал как что было.
Л— Я прочистил туалет для миссис Сандерсон, и тут ворвался он крича как сумасшедший: "Я знаю что ты сделала! Херман всё мне рассказал! Ты тупая сука!" Она хотела его успокоить, но и слова сказать не успела, как он перерезал ей глотку! Я был в шоке меня слово парализовало, сестра! Мог лишь смотреть на всё это через дырку в двери в ванной. В общем всё произошло мгновенно, он почти сразу же замёл все следы. Не знаю, каким чудом, но он меня не заметил. Я никому об этом не рассказывал кроме тебя, даже маме. Но ты моя сестра и я тебе доверяю.
— Мда... Приехала два дня назад, а уже нашла приключения на одно место... А ты хоть знаешь кто это сделал?
Л– Ага, наверняка это Чарли. Стрёмный чел с 204-й. На нем были перчатки, так что не думаю, что он оставил отпечатки..
—Может надо сказать об этом копам?
Л—Я пытался рассказать детективу, но он сказал, что у меня нет доказательств. Будто моих слов мало.Меня добили эти слова и я сказала "что это за копы блять такие которые сразу говорят что ты лжёшь без до конца?!"
И вдруг стук в дверь..
Л: Да?
Голос за дверью сказал:
Эм, Ларри? Твоя мама сказала зайти, познакомиться. Я только что заселился в 402-ю квартиру.Л— А, заходи. Дверь открыта.
Я ожидала увидеть кого угодно но только, сука, не парня с хвостиками, в маске и который выше меня на 2-5 см.
Пов: Салли
Зайдя в комнату Ларри я увидел сразу что девушку которая что-то активно рисовала.
Подойдя к ней я сделал ей комплимент:
— Красиво рисуешь..
? — А? Спасибо! ^^Пов: Кейт
Я продолжила рисовать, подслушивая разговор мальчиков.Л— Вау, клевая маска.
? — Это протез.
После этих слов я сделала жест рука-лицо 🤦♀️
Л— Ой, блин. Ты уж извини.
? — Да ничего. Мне говорили вещи и похуже. Рад, что тебе понравилось.
Л— Эм... Так у тебя, типа, под ней лица нет? Что произошло?!
? — Я не хочу об этом говорить..
Л— Лады сменим тему. Меня зовут Ларри. Я живу тут внизу со своей мамой и сестрой Кейт.
С— А я Сал. Друзью называют меня Салли-кромсали. На днях переехал сюда из Нью-Джерси.
Л— Салли-кромсали?
С—Ну видимо, настоящих друзей у меня не было. Так что когда эти уроды начали меня так называть, я решил оставить это имя, лишив их возможности дразнить меня.
Л—А ты чел непростой, Сал. Странный малый. Нравишься ты мне. Мы точно поладим.
С— Ха, твоя мать сказала тоже самое.
Л— Мама знает, как лучше.Встряв в разговор я решила вставить свои пять копеек и представиться.
— Я Кейт. Близкие люди зовут меня Кэти. Я тоже переехала сюда 2 дня назад. -улыбнувшись новому знакомому я продолжила дальше писать картину.
С—Это твоя сестра?
Л— Да чел. Правда красивая? ;)
С— (//////) *смущение*
— Ларри.. Не смущай новенького. 💢
Л— Ладно-ладно))
С— Эм... А что произошло в 403-й?Мы с братом напряглись. И Ларри ответил ему:
Л— Ш-Ш-Ш-Ш!.. Потише, чел.
С— Почему? Что такое?И начался долгий разговор Ларри и Салли. Ларри рассказывал Салу о том что там произошло, а я сидела и слушала музыку в наушниках.
К концу дня эти двое вычурным способом все таки доказали виновность Чарли... Я была в шоке когда узнала об этом.
— МЕНЯ СУКА НЕ БЫЛО ПОЛ ДНЯ, КОГДА ВЫ ДВОЕ ЭТО УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ?!!?!
С и Л— ...
— Пошли нахер из моей комнаты..
Л— Но это и моя комната тоже...
— Все равно иди нахер. UnU
И вот эти два долбаёба вышли из комнаты и я начала ржать с этих ебланов
— ХАЭЭВЭАХАХХАХА. БЛЯТЬ КАКИЕ ЖЕ ОНИ ВСЕ ТАКИ ТУПЫЕ!!!
В итоге я всех простила ^^ (нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В самое сердце.. 🖤💙
FanfictionДевушка 14-ти лет приехала к своему брату из долгово отпуска и нашла приключения на свою пятую точку! 😈