часть 1

13 2 0
                                    

Он манит тебя как магнит.
Его преданность, к четырем стенам.
Ты давно потеряла нить .
О чем пела раньше, будто меф,а в горле комок.
Станет у ворот, не зайдет за порог.
Ему попросту не хватит строк...
———————————————————————————
Зима.По снегу растекается алая кровь. Громкий звук сирены заглушает посторонние звуки. Давайте будем честными, никто не хочет жить в этом жалком мире. Он слишком предсказуем, на ладонях лежит весь земной шар какой смысл в моем существовании? Эмоции- громко крикнет та счастливая девочка, которая в душе все еще маленький наивных ребенок. А может смысл в том что бы приносить людям пользу, верно дядя Максим. Он живет в прокуренной однушке и бухает сутки напролет , что он знает о пользе окружающим. У жизни нет смысла. Вы можете не держать меня, зачем...вы...суетитесь...
Зачем вызвали скорую, пустите меня.

Очнулась, поглядите. - недовольно проворчал доктор.
Доченька, как ты?все в порядке? Господи горе то какое.

Я еще очень долго не понимала что происходит, но вспышки вчерашнего дня освежали мне память.
Кажется меня кто то избил. Это была компания лысых дядь в адиках , господи как же стыдно.
Я слышала про всякие драки нефорят с ними. Но никогда не думала что со мной произойдет тоже самое. Господи и зачем я ношу перцовку если не смогла даже вытащить ее из кармана..

Я приподняла голову, откинув волосы назад и попыталась сказать хоть слово, было очень много разных мыслей, но все что у меня получилось вымолвить: я хочу домой.

Если у вас Анна вообще получится встать с кушетки , может быть мы и отпустим, а пока что мамочка, давайте выйдем, пусть она приходит в себя.

Я посмотрела в зеркало висящее напротив стола, раны мне видимо уже обработали, но остались сильные ссадины, руки были все изрезаны. Синяки по всему лицу, талии, а особенно на коленях. Господи, больше никогда не пойду по той дороге.
Через пол часа мне позвонила мама, я ей объяснила что да как, единственное что у нее было в предложениях это посадить их. Нет, даже если и избили, сажать ребят не будем. Тем более менты не самые приятные люди, не горю желанием иметь с ними какое то общее дело.

Ближе к ночи мы приехали домой, я сразу увалилась в кровать , стянув с себя штаны, только на это у меня хватило сил. Почему я не поговорила ни с кем на счет этой ситуации? Надо будет завтра ребятам позвонить или даже встретиться. Один миг и я уже спала крепким сном.
На утро меня разбудила мама, что бы я закрыла за ней дверь, она уезжает в Москву на пару недель, так что тусовки у меня дома точно намечаются.
Мама:  Анютка, только прошу тебя, береги себя пожалуйста. Как видишь сейчас мир очень жесток. Но мы не можем ничего с этим сделать.
Лучше пока что не выходи на улицу, но еще лучше поменяй свой стиль и тогда этого точно не будет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вырежи луну на наших ладонях🕷️Место, где живут истории. Откройте их для себя