мастурбация. 🤚💦

2.3K 6 0
                                    

я т/и т/ф, мне 16 и я живу в одноэтажном доме с родителями. я в семье одна, парня нету, поэтому удовольствие я доставляю себе сама. у меня есть отдельная коробка со спец. игрушками. родители не знают о том, чем я занимаюсь, и мне это на руку.

вторник. будний день. родители на работе, я на каникулах, поэтому время 12:26 и я только проснулась. встала, сделала все утреннюю рутину и пошла посмотреть фильм. он был вполне нормальный, но мне не зашло. в какой то момент, после просмотра фильма на меня нахлынуло дикое возбуждение, я быстренько достала свою коробочку из шкафа, достала от туда член и самый мощный вибратор и залезла на кровать. сев поудобнее, я сняла с себя штаны и трусики и начала масировать клитор пальчиками. в какой то момент, я включила самый сильный режим вибратора и приложила его к своей киске, тем самым, достовляя больше удовольствия. когда я от вибратора кончила 2-жды, я взяла член и начала на нем прыгать. я стонала очень громко, так как родителей не было дома, я могла себе это позволить. от члена я кончила раза 3, убрала все на место и пошла в душ.

в душе я доставила себе удовольствие очень сильной струей воды и с громкими криками-стонами кончила 2 раза.

---------
нда, пиздец. не, на самом деле, я писала это у себя в заметках, когда мне было скучно и мне на тот момент было 10 лет.
ну, за то, есть что написать сюда. 😉
в отличии от предыдущей истории она оч маленькая. 253 слова.

п0рно истории. 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя