ᰔ
Утро.. Ё проснулся.. Первым делом тот пошел в ванную, его волосы были похожи на гнездом тицы которая даже и не старалась его делать.. Ёши умывшись и почистив зубы принялся вычесываться, постой.. Кажется он слышал шорох в своей комнате.. Фиолетовый взяв расческу с собой вышел в свою комнату.. Никого.. Странно.. Видимо показалось Ё вернулся в ванну расчесавшись тот убрал расческу и сделав два пучка тот вышел из ванны зайдя в комнату закрыл шторы и переоделся.. Переоделся он в сиреневою кофточку и фиолетовые широкие Джинсы со свездами на конце.. Прицепив две заколки-звездочки на волосы остался последний пункт.. Тот снова зашел в ванну и достал линзы, одев их он посмотрел в зеркало и улыбнулся.. Это были его любимые линзы и он боялся их потерять
ᰔЁ проводит исключение.. Й находится рядом так как знает что младший не сможет исключить обжекта сам.. Из-за жалости.. Ё понимал на сколько больно потерять друга.. Или даже учасника команды поэтому не мог.. После исключения был обед.. Ёши всех накормил, только испытания не должно быть.. Й почему-то его отменил.. Никто не знает почему.. Даже Ёши..
ᰔ
Уже дома Младший принялся за готовку, приготовив яичницу с беконом тот взял порцию себе оставив немного Дылде.. Младший начал уничтожать свою порцию и за три минуты порции уже не было.. Ё подошел к раковине.. Помыв посуду и разложив все тот направился к себе в комнату.. А где Й? Даже Ёши не заметил что почти что не встречал его за сегодня.. Странно.. Может он опять у себя в кабинете.. Ладно.. Уже в комнате Ё направился в ванну.. Сняв резинки, заколки, линзы.. Он посмотрел в зеркало без них.. Он будто никогда не радовался жизни.. Был бесчувственным, поэтому ему не нравилось выходить на люди без этих "штучек".. Переодевшись Ё плюхнулся на кровать.. Опять мысли о Й.. Ёши не мог понять что он сделал не так..? Может сказал что то? Сделал.. ? Приготовил?.. Ёши всегда старался угодить краткому поэтому краткий любил его и окружал заботой.. А сейчас.. Он словно погасшая спичка.. Постоянно молчит и не заботится.. Это началось еще неделю назад.. Ё сначала не придавал этому значения.. Потом начал замечать как внимание краткого постепенно уменьшается.. А сейчас и вовсе исчезло.. Ё боялся только того что краткий забудет про него.. Выбросит.. Как никому не нужную марионетку и игрушку.. Которой уже наигрались и она стала больше никому не нужна.. Раздумывая об этом Младший даже постепенно засыпал.. И вот он наконец уснул..
ᜊ
Ё просыпается.. Глаза больно режет.. "Это не реально.." это сон.. Из кухни доносится приятный аромат.. Переборов страх Ёши пошел туда.. На кухне Й.. Он что то Кашеварит.. Заметив Ёши тот мило улыбнулся..
🟥- приветик дорогой, выспался.?)
🟪- погоди..Ёши нечего не понимал.. Почему краткий назвал его.. Точно.. Это же.. Лишь сон..
🟥- Хм? Что то не так?
🟪- это же сон..
🟥- я знаю.. А ты не рад.?
🟪-..
🟥- ладно садись за стол я скоро до готовлю.:3Ёши начал привыкать к этой обстановке.. Ему даже нравилось.. Все происходящее Й был добрее к нему и проявлял признаки заботы и ласки.. Но тот понимал что он скоро проснется
🟪- но ведь я скоро проснусь..
🟥- мы увидимся в следующем сне дорогой..Дылда подошел к Фиолетику обнял его за Талия и положил ему руку на щечку
🟥- нам пора прощаться.. Не волнуйся мы скоро встретимся..)
Тот улыбнулся.. Ё не хотел просыпаться он хотел остаться с малиновым.. Но всегда приходиться делать то что тебе не нравится.. Вдруг мир начал мутнеть.. Краткий отпустил Ёши.. Тот начал проваливаться в бездну, а красочный мир начал отдаляться.. Тьма поглащает его..
ᰔ
🟥- Ёшии! Просыпаемся!! Подъемм!
Краткий старался и будил Сирень и через несколько минут тот промычал а потом открыл свои глазки..
🟥- я уже думал ты помер во сне...
🟪💭- хотелось бы мне там остаться..
🟪- а прости..Постой.. Краткий наконец начал подавать признаки внимания Ёши.. ? Он вспомнил о этом Фиолетике.?
🟥- уже 12.00 а ты дрыхнет во всю..
🟪-ну просто устал вчера.. Ты же знаешь..Краткий сел на край кровати.. А Ёши подсел к нему..
-------_-----------_-------------_-----------------_------
Пиздец я думала я просто Чик и будет сто слов а тут..
672 слова😨