Собрание прошло на Ура Аз не над кем не издевался.. Даже над Яори! Некоторые этого не заметили а другие просто были в небольшом шоке, потому что Яори всегда попадал под горячую руку Аза..
Но сейчас не об этом..
ᰔКраткий опять стал холоден.. Теперь все еще хуже.. Он вообще не обращает внимания на маленького Ёши.! Ёшка только что и делает волнуеться за малинового.. Но сейчас время спать.. Сняв линзы распустив хвостики тот пошел в душ, помывшись и высувшись тот рухнул на свою кровать.. Он очень устал.. Наконец спать.. Тот провалился в сон..
ᜊ
Ёши сидит за столом.. Перед ним приготовленая яичница.. Тот поднял взгляд.. Краткий.. Он был спокоен.. И ел свою порцию.. Заметив что Ёши не ест тот выдал..
🟥- Ёшь.? Кушай давай.. Она вкусная!.. Я сам готовил)
На что лишь Ёши кивнул, они понимали что они оба находятся во сне... Сирень начала поедать свою порцию.. Она была безвкусной.. Конечно.. Это же сон чего еще делать то.. Уничтожив свою порцию оба посмотрели друг на друга.. Краткий мило улыбнулся, а Ёши видимо немного засмущался..
🟥- ладно тебе снова пора.. Увидимся в следующем сне любимый..)
И опять.. Ёши начал проваливаться.. Проснулся он на этот раз в 9.00 утра..
🟪💭- рановато как то..
Тот встал и пошел на кухню что бы уже поесть нормальную еду.. Там уже сидела Дылда.. Он молча ел.. Заметив Ёши тот пожелал ему доброго утра я все.. Ёши взял порцию себе и сев на против начал поедать ее..
------_----------_--------_----------_-------------_
Эм ладно сойдёт:3 жалко соавторов нету.. Или есть.. Или я вообще ХЗ..