Пока ребята шли по улице, Сонхва разглядывала мужчин проходящих мимо.
-Ты чего? Ты же сказала что переспать с первым встречным, а уже вон как много мужчин прошло!-возмущённо и весело напомнил Тэхен девушке, которая аж глаза щурила, встматриваясь в прохожих.-Выглядишь как дурочка.
-Я же сказала с парнем, а не с дяденьками, которым по лет тридцать-сорок!-девушка бросила на парня мимолетный взгляд и потом усмехнулась.-К тому же, пусть буду дурочкой, но все равно не пересплю с дяденькой каким-то!В итоге они ещё минут пятнадцать ходили. Вскоре они просто забили на это, и Сонхва в знак проигрыша должна Тэхену наушники, которые ему по его словам необходимы ему.
Сидя во дворе какой-то многоэтажки на скамейке, все также смеясь с разных видео, которые показывал парень и шуток от двоих ребят.
Пока ребята опять смеялись с какой-то тупой шутки, девушка резко встала и пошла быстрым шагом куда-то в конец двора. Тэхен не понял куда она пошла, поэтому пошёл за ней. Подойдя чуть ближе, он заметил как его подруга разговаривает в каким-то парнем. Он спрятался за сугробом и попытался раслышать о чем они говорят.
-Далеко отсюда живёшь?-спрашивает девушка у парня, который просто смотрел в телефон.
-Нет.-без эмоционально ответил парень.
-Тогда может к тебе пойдём? Просто у меня трудности с домом, думала, сможешь ли ты мне помочь.
-Нет.-твёрдо ответил парень, бросая на девушку странный взгляд. Парень убрал телефон в карман куртки и ушёл. Сонхва осталась так и стоять просто смотря ему вслед, хлопая в недоумении глазами.Сзади послышался смех Тэхена, на это девушка повернулась в сторону источника звука и побежала на парня.
-Какого черта ты угараешь!? Мне стыдно теперь как бы!-восклицала девушка, закрывая лицо капюшоном куртки.
-Да ладно тебе, смешно же. Ты так смешно стояла после того как он ушёл.-Тэхен снова стал смеяться, но потом заметив взгляд девушки успокоился.-ладно, прости..Дальше ребята просто ходили по улицам, дворам, зашли в магазин, перекусили и уже собрались расходиться.
Ребята, придя в свои дома, сняли обувь, куртки, шарфы, шапки, переоделись в пижамы. Девушка смыла макияж. Дальше все то, что делает самый обычные человек перед сном.
На утро девушку разбудил гул, стоявший на улице. Она пыталась заснуть снова, но ничего не вышло, поэтому она решила просто полежать в телефоне, она листала ленту в инстаграмме, тикток ролики, проверила чат своей команды по художественной гимнастике, узнала кто будет отсутствовать на занятии. Так она пролежала примерно час.
Встав с кровати, пошла в ванную, умылась, после пошла на кухню. Выпила стакан воды, поставила чайник для чая.
Сонхва вспомнила про свои годы в художественной гимнастике и решила пересмотреть свои выступления. Но они были на балконе, так как места в её двухкомнатной квартиры нет для её старых вещей, которые приносят ей хорошие воспоминания, поэтому она держала их в коробке на балконе.
Надев на себя куртку девушка стала искать определённую коробку, на время она выглянула с балкона, чтобы посмотреть, что же за шум на улице, она увидела кучу людей, полиция, скорая помощь, пожарная машина. Оказалось загорелась квартира соседнего дома.
"Какой ужас.."
Подумав это, девушка осмотрела всю улицу и взглядом наткнулась на парня напротив, он стоял и наблюдал за происходящим, видимо, почувствовав взгляд посмотрел на Сонхву.
Девушка узнала вчерашнего парня, которому предлагала пойти у нему, глаза её округлились, щеки покраснели, рот раскрылся от удивления. Она накинула на себя капюшон и наплевав на эти выступления, быстро выбежала с балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед из дома напротив
SonstigesДевушка спорит с другом, что сможет переспать с первым встречным парнем. В итоге у неё не получается. На следующий день после спора она увидела такой сюрприз, который ни капли не ожидала видеть.