Спор

3 0 0
                                    

Зима. А значит темнеет раньше, светлеет позже.
Двое друзей идут прогулочным шагом обсуждая какой сюрприз сделать девушке друга. Улицы засыпаны слоем снега, темнота, в которой идут друзья слабо освещается уличными фонарями, пар изо рта при выходе воздуха, холод, который заставляет щеки и нос покраснеть также и краснеет голые кисти рук, если не убрать их в карманы или спрятать с перчатках.
-Главное, не бросать ей торт в лицо. А то она не будет меня кормить и поить!-сказал парень треся перед грудью указательный палец и хмуря брови.
-А ты сам себя прокормить не сможешь?-с шутливой интонацией хихикая сказала девушка укутанная в шарф. А на это парень лишь хмыкнул слабо улыбнувшись.

Дальше ребята просто шли шутя и смеясь со всяких тупых фраз, кидая друг в друга снегом.
-Эй, Кан Тэхен, если я попаду тебе за шиворот, ты должен мне 3 пачки чипсов!!-крикнула ему девушка кидая в него снежок, но в итоге промахивается.-черт!!!-топнула от разочарования девушка и плюхнулась в сугроб.
-Хэй, вставай, промокнешь и заболеешь.-сказал только подошедший Тэхен и протянул руку. Девушка в ответ взяла руку, но потянула парня на себя, в итоге они вдвоём лежали в сугробе.
-Сонхва, у меня к тебе предложение.
-Какое?-девушка подняла бровь, выдыхая воздух изо рта, наблюдая за паром.
-Спорим что ты до тридцати лет будешь девствинницей!-чуть посмеялся Тэхен, пытаясь встать с сугроба.
-Неет, я не буду девствинницей до тридцати!-возмущённо воскликнула девушка, опять кидая немного снега в парня, который уже стоял перед ней и протягивая руку для помощи, которую она принимает и тоже встаёт.
-Тебе уже скоро двадцать три, а ты все ещё девственница. Сейчас подростки в 17 занимаются сексом.-усмехается парень.
-Они мелкие поганцы, а я порядочная. Спорим что я пересплю с кем нибудь сегодня ночью!-Сонхва скрестила руки на груди, нахмурила брови.

Сосед из дома напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя