долгожданная встреча

24 0 0
                                    

Я ехала в этот "мухосранск" уже целую вечность, автобус что единственный доезжал до деревушки в тайге сковал всё в теле девочки от ног которые упирались в соседнюю сидушку до взволнованного дыхания. Те же вещи которые всё время теснились рядом с Кирой, придётся тащить самой, можно было бы подумать что встретит её долгожданный брат с тётей, которые так сильно ждали своего нового члена семьи, но казалось не всё так просто. От злейшего вынесения суда что девочке лучше будет находиться в детдоме не давало покоя, но нашлась та самая тетя что с распротертыми объятьями готова взять Киру жить к себе. А о приезде Киры даже никто не догадывался, кроме городских друзей что со слезами на глазах отпускали киру, хотелось верить что она точно вернётся обратно в Москву и сможет обнять всех до единого так крепко как никогда, но жизнь бывает жестока к людям, как и судьба Киры решила подкинуть ей новых проблем и испытаний.....отправиться к брату именно сегодня было решением девочки, обстоятельства не давали находиться в старом доме что так напоминали ей своих покоявшихся родителей и собрав гору своих вещей под присмотром доброго дяди из суда, она поехала... Прихватив с собой самое важное её любимую старенькую собачку породы хаски.

Водитель: следующая остановка конечная. - констатируя факт выкрикнул водитель автобуса.

Повернув голову влево, кира начала чувствовать себя поспокойней, за окошком падали сухие листочки самых разных оттенков, а маленькие снежинки прилетающие к окну так и наровят зайти в этот деревенский слегка душный автобус. Всё же начало ноября не дремлет, скоро зима, пора готовиться.
Вот под ногами девочки во всю готовилась выйти снежа - белая хаска, которую Кира любила больше всех на свете, удивительно то что водитель вообще пустил их зная возможные последствия от поездки с собакой. Но снежа была интеллигентной и послушной собачкой.

Водитель: приехали. Выходим.

Кира вышла из этого по её мнению тесного пространства и отпустила снежу прогуляться одной, пока хозяйка тащит свои чемоданы, это было нелегко, но и Кира была не из робких, ей нравилось поднять что то тяжёлое и произвести впечатление или пробежать марафон на несколько километров, спорт - это было одной составляющей из её жизни. В спорте она топила всё что могла и хотела от радости и нескончаемой любви, до слез и выброса негативных эмоций, но не всегда она хотела сделать это в тренажерке и не смотря на то какая она хрупкая ей нравилось подраться за своё я, за своё мнение, за себя.

Острая как нож Место, где живут истории. Откройте их для себя