Обычный день, если можно так выразиться, ты решила слетать к карликовым планетам, ведь вы давно не виделись. И вот ты уже подлетела к поясу Койпера как тут, удар, ты не заметила и в тебя сзади врезался астероид, ты потеряла сознание.
..................
Ты просыпаешься от того что вокруг тебя что то мельтешит, это была карликовая планета, как тебе показалось, с начала ты подумала что это Маке Маке, из-за красного цвета но эта планета была ярче, ты решаешься спросить у нее что происходит
Т/и: что тут происходит? Кто ты?
(?): ой привет! Я пролетала мимо и, и, и замметила тебя! Уже хотеллла звать кого то!
Т/и: успокойся все хорошо, я в порядке, кхм, наверное, так кто ты и что тут делаешь, я тебя не видела здесь раньше..
(?):Да точно! Я, я, я не изз этих мест! Я каррли ли ли ликовая планета седна!
Т/и: Я слышала о тебе когда то от юпитера, как ты тут оказалась, твоя орбита очень далеко, разве не так?
Сед: да моя орбита очень больш ш шая, чтобы ее её пройти мне наддо 11000+ лет!
А т-тут я потому что хотела встретиться с, с, с Эридой!
Т/и: мне эрида не рассказывала о тебе, в любом случае рада познакомиться! Я т/и
Сед: я-я, я седна!
Т/и: и мне наверное нужна помощь..
(А что будет дальше вы увидите в следующей главе не переживайте, она выйдет в течении недели!)
..............Немного о Седне в моем ау¿ если это можно так назвать конечно. Седна это карликовая планета, она общается с Эридой, и теперь с т/и, в будущем у меня есть на нее планы, она заикается, из-за одиночества которое она перенесла до того как она познакомилась с Эридой, так и из-за стресса которое ей пришлось пережить в облаке оорта, если не знаете что это почитайте Википедию о Седне так вам будет проще понимать смысл выше и позже сказанного.
в будущем она станет почтальоном для солнечной системы, солнце «на законодательном» уровне разрешит ей покидать свою орбиту на время и на всегда, как ей будет удобно, ведь в моем ау солнце более рассудительное, ведь он увидел что произошло с Нептуном за время его одиночества.
мне сделать отдельную главу о моем ау? Напишите в комментариях пожалуйста ☺️
Ребят мне жаль что главы выходят редко и я работаю над этим, честно, просто идеи, оригинальные идеи приходят в голову редко, одной из таких была идея сделать гг не каменной планетой и чтобы она контактировала больше с каменными планетами, а именно с газовыми гигантами, и эта идея зашла!
Ну вроде бы вам нравится
Во всяком случае я надеюсьЭто все что я хотела с вами обсудить, и не бойтесь писать комментарии я все читаю и на все отвечу☺️☺️
В главе 451 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаранутый космос, и новая планета?? РЕАКЦИЯ
FanfictionОбычный день в солнечной системе, как вдруг появляется, новый космический объект! оно приближается к солнечной системе, все взволнованы, но пока ничего не говорят.. *это мой первый фанфик не судите строго, надеюсь не заброшу💥