Я проснулась в 11:17 от вкусного запаха,я сразу поняла то что мама что то готовит,я думала будить Никиту или нет,и решила пока полежать в телефоне и потом уже разбудить.
Я пролежала в телефоне до 12:02 и начала будить мужа
с- никитусь, просыпайся, малыш
н- мм
с- если хочешь,спи тогда,я пошла
н- стой, зай,щас я встану
с- ну давай
Спустя 4 минуты Никита только проснулся и притянул меня к себе обниматься, через 7 минут мы встали и пошли в ванну на втором этаже,пока мы шли,мы никого не увидели.
Там мы умылись и спустились вниз.
ма- доброе утро,мои хорошие
с- доброе,мамуль
н- доброе
ма- я вам блинчики приготовила,дочь,дальше там сама сделай что вам ещё надо
с- хорошо, спасибо
ма- да не за что, кушайте
н- спасибо,а пацаны с одну проснулись?
ма- да они уже поели,на улице где то
н- понял
Мама ушла в зал,а я сделала нам ч никитой кофе и мы сели завтракать
с- седня часов в 8 поедем домой
н-ага,и завтра у нас самолёт в 23:50
с- крутяк
н- зай,а если я твою маму буду мамой назвать, ничего страшного?
с- нет конечно, называй,ей даже приятно будет
н-хаха, хорошо
Мы покушали,Никита помыл посуду,мы поблагодарили маму и направились на улицу искать ребят,они сидели в беседке.Вообщем весь день мы пробыли у родителей в доме,и в 19:48 уже начали собирать вещи,мы все собрали и пошли прощаться.
Мы попрощались с родителями,вызвали такси и поехали к себе в квартиру.В 21:37 мы приехали и вышли из машины
ар- может в магаз по пивку?
Все согласились и мы пошли в магазин,там мы купили себе пива,закксочек и направились на кассу,Артем за всех заплатил и после мы шли до дома,Никита держал меня за руку а в другой руке нем пакет с продуктами.
е- так,завтра самолёт в 23:50,не забыть бы
ар- ещё воскреса и випо надо предупредить
е- точняк
Мы по шли домой,там уже сидели с толком и многое обсуждали,и в 02:31 мы разошлись по комнатам.
Мы легли с Никитой в обоим и уснули.Проснулись мы в 13:42,весь день прошел очень хорошо,мы сходили все випчтк5и погуляли по родному минску,и в 20:21 мы пришли домой и начали собираться в аэропорт.
В 22:32 мы выехали на такси,в аэропорту мы встретились уже в жекой и Ильёй,мы прошли регистрацию и на удивление наш рейс не задержали, поэтому в 23:46 мы пошли уже на посадку.***
Вот мы уже как день в Москве,мы с олей седня едем в больницу,поедем бы без мужей так как они на работе.
В 13:45 мы вышли и я одолжила машину и Никиты,мы сели в нее и поехали в больницу.
Мы приехали в больницу,нас встретила мама Оли и после провала по кабинетам,мы пошли на УЗИ,сначало сделали УЗИ Оле.
Срок у нее всего лишь 4-6 недель,ещё плохо видно,но понятно то что она беременна.
После УЗИ делали мне и у меня срок уже 7-10 недель,у меня уже более развитый плод (я хз как правильно)
Мама Оли нас проверила,и после мы посидели попили чай,поговорили и в 17:48 мы вышли из больницы и сели в машину.
с- у меня по логике уже полтора месяца почти
о- ну нихуя себе
с- ага, кстати щас куда?может в пацанам?
о- погнали
Мы поехали к парням на студию,мы им ничего не говориили но они всегда рады нас там видеть.
В 18:52 мы приехали на студию,и вот зашли,парни уже собирались домой,мы поздоровались
н- в больницу съездили?
с- ага
е- как успехи?
с- да пиздец,все хорошо,вот только у меня уже 7-10 недель
о- а у меня 4-6
АР- ЕБАТЬ
Е- НИХУЯ СЕБЕ
Н- АХУЕТЬ
о- мы сами в ахуе
с- ага,а так ещё не видно точно как он там,но сказали здоровые
е- отлично
н- заебись вообще
После парни собрались и мы поехали домой.
Дома мы с Олей приготовили нам всем покушать,мы поели и разошлись по комнатам.
Завтра у пацанов выходной,поэтому мы почти все поедем смотреть квартиры,и парни решили себе взять наконец то свои машины,так как до этого мы их арендовали.
Мы лежали с Никитой и смотрели фильм,и после в 01:50 легли спать.Проснулась я в 10:14,Никита ну удивление уже не спал
с- доброе утро, малыш
н- доброе, солнышко
Мы поцеловались и потом полежали ещё 20 минут в телефонах,умылись и пошли в гостиную,там я приготовила чем завтрак и уже все проснулись и мы сели все завтракать.
е- короче,давайте щас все разъедемся квартиры смотреть ну и по делам,и в 4 или 5 часов встретимся около автомагазина и там присмотри машину
н- ну мы знаем какую хотим примерно
е- мы тож
ар- и я
е- а план вам вообще как
с- заебись,так и сделаем в принципе
Мы все позавтракали и разошлись собираться,я слегка накрасилась,сделала средний хвост и оделась вот такпервый уехал Артем,потом Оля с Егором и уже мы с Никитой.
н- сначала смотрим квартиры в районе,а там ещё чуть подальше есть
с- океей
Мы вышли и пошли смотреть всякие квартиры, мы посмотрели квартиры в районе и нам понравились только 2 квартиры,после мы направились в район чуть дальше,там мы посмотрели тоже квартиры и понравились нам так же 2.
Время уже 15:56 и мы решили то что встретимся в 5 с ребятами,поэтому зашли перекусить в ростикс,там мы поели и в 16:21 выехали.Мы встретились со всеми в 17:12 и направились в сам магазин.
Там мы присмотрели уже машины,все мы выбрали бмв темных оттенков, только немного разные модели.Мы решили то что купим из ближайшее время и уже направились домой.Дома мы уже окончательно решили то что свою квартиру я буду сдавать Артёму,поэтому вывезла от туда все свои вели которые оставила,и мы помогли отнести все вещи Артёма туда.
Сдаю я ему за 240 тысяч в месяц,и + дружеская скидка, хаха.Время 01:32 мы уже почти все вещи темы перенесли в теперь уже квартиру Артема,и потом разошлись уже спать.
______________
пишу какую то херню, идей вообще нету,времени тоже, напишите какие машины хотите видеть,так же ставим ⭐ .
извините,пинать не могу,коменты плохо грузят 🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
систр, выручай юника бро
Contoты сестра Егора юницкого(uniqe) и вдруг ты понравилась его другу Никите...а дальше заходим и читаем