1 :~Глава:~

3 0 0
                                    

( звонит будильник)» Аааааа не хочу в эту школу,я хочу спать. Бесит ладно встаю,я встала умылась и сделала все свои водные процедуры,
Потом нанесла легкий макияж и пошла одеваться
:~ Вот такой макияж

 Бесит ладно встаю,я встала умылась и сделала все свои водные процедуры,Потом нанесла легкий макияж и пошла одеваться  :~ Вот такой макияж

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

:~И вот что я одела

Я посмотрела в зеркало перед тем как выйти, потом вышла и закрыла дверь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я посмотрела в зеркало перед тем как выйти, потом вышла и закрыла дверь. Вы спросите почему ты не поела? А я скажу, а что мне есть там в холодильнике мышь повесилась,кроме алкоголя там нечего нет... Поэтому я всегда питаюсь в школе или захожу в какую нибудь кафешку. До школы я ходила пешком так как она была рядом примерно в 20 минутах ходьбы, от дома. Как только я зашла то сразу увиде Райли и подбежала к ней, как делишки?
Райли: Привет Т/и, хорошо,а твои?
Т/и: да нормально.
Пока мы шли до кабинета все о чём то перешептывались, это было странно.
Т/и: Райли ты не знаешь о чём все так интересно болтают?
Райли: Да знаю, а ты что не в курсе?!
Т/и: нет о чём ты?
Райли: У Пэйтона и его компашка вечеринка, в стрептиз клубе его отца! И сказал приходить все желающим.
Т/и: пиздец,мне больше нечего сказать.
Райли: Т/и ты пойдёшь?
Т/и: нет наверное, мне работу искать надо.
Райли: ну пожалуйста т/ишечка ради меня, сходи со мной)
Т/и: я очень люблю клубы и ты это знаешь, а ещё ты знаешь что будет если я переберу.
Райли: конечно знаю, ну пожалуйста, это самая лучшая вечеринка города, это отвал бошки... я умру в отчаянье если мы не пойдём.
Т/и: ладно ладно... только ради тебя
Райли: урааа спасибо!!! Ты лучшая.
Райли поцеловала меня в лоб
Т/и: не стоит я все вошли согласилась
И тут прозвенел звонок у нас с Райли была география на 4 этаже, а мы на первом...
Т/и: блять нас щас географичка сожерет с потрахами, а у нас же ещё контрольная... Ты готовилась?
Райли: ты меня спрашиваешь?! Конечно нет, меня дома только турецкие сериалы ждут и я их и все! Между нами идилия и нам не кто не нужен!!!
Т/и: а я?(
Райли: ну и ты конечно)
Т/и: ваааай
Мы подошли постучались, нам обоим было страшно.
Геогра: Кого там носит?! Заходите! Хватит долбиться!
Мы зашли в класс с невинным лицом
Я и Райли: здравствуйте извините за опоздание, можно пойти?
Геогра: А я то думаю где же мои «любимые» девочки? Причина вашего опаздания?!
Я и Райли: ну мы разговаривали...
Геогра: на говорились?
Сиерра: Они всегда много пиздят!
Т/и:так рот закрой швабра необразованная!
Геогра: так наука хватит! Разорались они мне тут? За такие слова скоро к директору пойдёте!
Так зашли обе и сели, хватит мешать мне вести урок!!! Мы зашли с Райли и сели урок прошёл спокойно, не смотря на то что контрольную мы с Райли написали на 2.
Райли: так ну мы с тобой растраиваться не будем, мы переживаем только за клуб и все пока на остальное пофиг, ооо смотри там девчонки!!!
Девооооочкииии на все школу закричала Райли и все обернулись.
Т/и: Райли ты что совсем больная? Так орать!?
Сиерра: только и можете что орать! На остальное мозгов не хватит!
Все кто был рядом засмеялись»
Т/и: «вот дрянь»
Несса: Сиерра пошла вон от сюда, тебе вообще не кто слово не давал!
Чарли: раз такая умная то скажи мне сколько у тебя хромосом?
Сиерра: а что это?
«Мы засмеялись»
Сиерра: хватит смеяться надо мной, ненормальные!
Она заплакала и забежала в туалет.
Т/и: ох девчонки спасибо, вы как всегда вовремя.
Несса и Чарли: мы всегда вовремя) Кстати девчонки вы идёте на вечеринку Пэйтона?
Райли: да мы идём, и даже Т/шечка! Я её еле как уговорила! Это было тяжело но я справилась!
Несса: Т/и а почему ты не хотела идти?
Т/и: мне нужно искать жильё чтоб съехать от этих ненормальных!
Девочки: да трэш...
Т/и: а я о чём! Кстати во сколько мы выходим?
Райли: в 23:30 вечеринка начинается в 00:00
Т/и: понятно
Все уроки прошли достаточно нормально и скучно, в общем нечего удивительного когда я шла к раздевалки чтоб забрать своё пальто, так как на улице осень, то меня резко остановила Чарли...
Чарли: Т/и нам нужно поговорить.
Т/и: хорошо
Мы вышли со школы и как только начали идти Чарли начала разговор
Чарли: Т/и у меня есть для тебя предложение для работы, только оно как бы странно не звучало, немного своеобразное...
Т/и: говори не тяни!! Меня все интересует
Чарли: ну это... короче в стрептиз клубе... работать...
Т/и: ч..то..?! Я ожидала чего угодно, но только не этого...
Чарли: я сама этим уже целый год занимаюсь...
Т/и: вот это да... Только не говори, что именно в том стрептиз клубе о котором я думаю?!
Чарли: ну ты правильно думаешь...
Т/и: это Пиздец!!!
Чарли: вообще если ты согласишься то не кто не узнаёт что это ты.
Т/и: это как?
Чарли: нуууу... тебе дадут маску которая будет закрывать твои глаза или другую часть лица...
Ну разговаривать ты не будешь, поэтому как бы так...
Т/и: ладно скажи сколько платят?...
Чарли: всегда по разному. Если ты согласишься то ты сможешь выступить сегодня в вип зале вместе со мной, а в вип зале платят около 5000$
Т/и: вот это я понимаю... денежка. Ладно я могла ты же видь знаешь как мне нужны деньги и чем быстрее они приду тем быстрее они сделают Бологое дело...
Чарли: это точно
Пока мы шли мы уже дошли до моего дома
Т/и: спасибо что проводила, а во сколько мы собираемся?
Чарли: так ну нам нужно быть там около 22:30
Т/и: хорошо,спасибо. До встречи)
Чарли: До встречи)
Как только я зашла домой то увидела 2 спящих алкашей на столе, как вы уже угощали кто это, правильно моя семья! Я аккуратно пошла в свою и поводилась на кровать так как я устала и не выспалась то решила поспать переодевшись в пижаму я поставила будильника на «19:30» и как только со голова прикоснулась подушки то повалилась в глубокий сон....
«Звонк будильника» блять заебал не хочу не куда идти мне лень, а надо. Я встала и пошла умылась, вспомнив про уроки решила что сделаю их сейчас и наче потом не выдержу, уроки я делала час и 30 минут, и чразуже пошла собираться Я сделала макияж, выбрала себе платья, туфли и под это все нижнее белье.

~Киса, под контролем~Where stories live. Discover now