2 :~Глава:~

2 0 0
                                    

??: тебе хватит пить, не бойся я тебе нечего не сделаю.
Т/и: эээ отпусти я знаю когда мне хватит, а когда нет!
??: так давай я решу завтра ещё спасибо скажешь.
Все это говорил абсолютно без эмоций, когда то чему вообще все равно но он почему то это делает...
Т/и: да блять отпусти!!!
??: щас дойдём до комнаты и отпущу.
Мне нечего не старалось как смериться с этим, поэтому просто повалилась ему на плече.
??: так бы сразу, после этих слов он похлопал меня по заднеце как будто я маленький ребёнок!!!
Т/и: ээ не трож меня «ик» и вообще «ик» когда дойдём «ик»!?
??: все все пришли.
От лица:~ ??
Я положил её на кровать, и она в буквальном смысле без оговорено легла спать,»ох Т/ишка нельзя на кровать в одежде» я начал аккуратно снимать с неё платье, это тело было идеальным, буквально каждый сантиметр её тела был настолько красив что хотелось смотреть на него вечно и оставаться с ней в этой эйфории... Я не стал оставлять её одну и тем более почти голой поэтому остался с ней) Надев на неё свою футболку, я снял брюки и остался в одних боксерах лёг к ней на кровать, она развернулась и обняла меня повалившись на мою грудь... мне хотелось зарыться в её чудо волосах, поэтому я не стал себя сдерживать коснувшись подушки рядом с Т/ишкой я заснул...
От лица:~ Т/и
Проснулась я в непонятном мне месте, а чувствовала я на себе чьи то мужские руки,мне было не комфортно так как я «девственница» я не хотела лешиться её именно так.. когда я начала ёрзать то мужские руки пережали меня сильнее показав чтоб я успокоилась, я так и сделала ведь мне было страшно
??: проснулась.
Слушав этот голос хотелось растечься по этой кровати у него такой сексуальный голос господи я потекла мне было нечего сказать...
Т/и: у меня несколько вопросов... Во первых что я здесь делаю?, а второе было ли у нас что нибудь?
??: ну первое ты просто была пьяная и я отнёс тебя в эту комнату, а второе нет не было.
Т/и: это странно...
??: а что странного?
Т/и: ты не воспользовался моим телом? Но почему?
??: я не люблю когда после секса со мной его щетают ошибкой. Поэтому не беру пьяных.
Т/и: ясно « за ясно ебу потрясно,простите(((«
Так хорошо,а как тебя зовут?
??: Пэйтон Мурмаер.
Т/и: что блять!
Я поворачиваю голову и вижу того же парня который смотрел на меня когда я танцевала...
Т/и: так ты тот парень который смотрел на меня когда я танцевала!
Пэйтон: да правильно.
И опять эта его дерзкая ухмылка» бесит
Т/и: так ладно, спасибо за помощь это останешься нашем секретом.
как только я встала то почувствовала что я не в платье!
Т/и: блять!!!
Я резко стянула одеяло с кровати и натянула на себя, посмотрев на кровать я усидела парня в одних боксёрах!!
Т/и: ещё один!!! Прикройся!!
Пэйтон: а может я не хочу мне так удобно.
И опять эта ухмылка!!! Он начал подходить ко мне.
Т/и:  так стой где стоишь и не двигайся!!!
Я начала отходить назад но парень не останавливался. И в друг я чувствую стенку и понятие того что мне куда идти не даёт мне покоя... Парень подошёл совсем близко мнежду нами буквально пару сантиметров... и тут он резко подхватывает меня на руки, о соприкоснётся в одном поцелуи... «Я узнала этот поцелуй» он занёс меня в чувство эйфории как будто все  не по настоящему.. мне понравился этот поцелуй и я не стала отстраняться мы целовались пока у нас не закончился воздух, мне становиться тяжело дышать и я отстраняюсь...
Т/и: ч..т..о... это бы...ло?
Пэйтон: нечего особенного обычный поцелуй...
Но только с самой красивой девушкой на планете
Т/и: спасибо но может ты меня отпустишь...?
Пэйтон: нет не хочу.
После этих слов он стягивает с меня одеяло
Пэйтон: тебе так больше идёт.
И опять эта чертовская ухмылка» ааааааа
Его руки были прямо у меня на заднеце мне это конечно не особо нравилось,но все же где то в глубине души может и нравиться...
Пэйтон: у меня только один вопрос почему я раньше не видел тебя в стрипе?
Т/и: мне просто предложила подруга попробовать, и я согласилась... ну я некогда раньше таким не занималась...
Пэйтон: понятно
Т/и: ну так давай я слежу и пойду домой я потехоньку слезла, но пройти он мне не давал..
Пэйтон: давай за мою доброту ты сходишь со мной в ресторан?
Т/и: эээ ну я как бы...
Парень посмотрел на меня с призрениям.
Т/и: ладно, хорошо я согласна.
Пэйтон:тогда сквозняк в 9 я заеду за тобой.
Т/и: а откуда у тебя мой адрес?!
Пэйтон: не важно.
Он отпустил и я веляя задницей зашла в ванну...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите главы будут не такими большими как первая чтоб фф был длинным 💕💕💕💕💕

~Киса, под контролем~Where stories live. Discover now