Часть 16.Битва чемпионов

20 2 1
                                    

POV Лео.

Анубис думал, что он один, что вообще его никто не видит. Похоже, он не подозревал, что мы знаем про то, что это он. Я стоял за соседним домом и наблюдал за ним. На мне был капюшон, так что меня невозможно было узнать.

— Привет, — сзади подошла Сара.

— Привет. Ну, давай ты пойдёшь и разыграешь сцену, — сказал я.

— А если она не справится, давай мы поможем потом вам, — послышался голос Киры сзади нас.

— Ну, если мы не справимся, то поможете.

Сара вздохнула и пошла на встречу к Анубису. Я не знаю, о чём они болтали, но шакал был растерян, не зная, как себя вести перед моей девушкой. Через некоторое время приехал автобус, и мои младшие выпрыгнули. Тогда в игру вступили мои сёстры. Они тут же повели младших в дом, оставив лже Лео и Сару наедине.

У меня был пульт управления, так что я подошёл близко к дому и открыл гараж. Сара показала мне большой палец, и она вместе с Анубисом пошли внутри гаража. Сара осталось у входа, и я подошёл к ней.

— А? Что? — Анубис в шоке начал разглядывать поверженных мумий.

— Пф. Ты думал, что два забинтованных болвана меня остановят? Мы знали об этом ещё с самого начала. Ты вообще не похож на меня так, что Сара сразу позвонила мне по телефону. У тебя не такой нос, спина, и ты вообще похож на собаку — сказал я.

— Ах ты…

Мы зашли в гараж и закрыли дверь.

— Ты допустил три большие ошибки: первая — нельзя вмешивать в разборки семью, — с этими словами я и Сара дали шакалу по спине. — Вторая — никогда не сражайся на территории противника.

Сара пнула шакал в пах. Тот согнулся и не мог встать.

— Третья — никогда недооценивай нашу мощь. — Сара окончательно вырубила Анубиса.

После этого мы взяли бессознательных мумий и Анубиса, и переместили их в Золотой город. Мы сразу же переместились в тронный зал.

— Они пытались вмешать в разборке семью Лео, но у них это не очень-то получилось, — сказала Сара.

— Анубис и две боевые мумии, как славно, — сказал Кефер.

— Смейся сколько влезет, но последним будет смеяться тёмный фараон. — Анубис посмотрел на с усмешкой и закатил глаза.

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя