Представь, сейчас ночь. Гдето в Украине сидит Никиты, грустный и непонимающий что делать. Он плачет, ведь любит друга и совсем не знает гей ли Давид. Он лижит на крыше сдания, своего дома. Лижит и смотрит на звезды. Он знал что когда то скажет Давиду правду, но не знает сможет ли сделать это сейчас? Ведь сейчас Давид лижит у него на диване и смотрит фильм.
Послушался скрип двери и звук черепицы. На крышу вошел Давид.
-Никит, ты как? - Никита резко вытрал слезы и с улыбкой ответил.
- Все хорошо дружище.Давид подошел в другу и сел, а затем лег рядом. Минут 20 так лежали парни.
-Никит... - начал Давид - мне надо кое что сказать.
Никита испугался и немного спросил.
-Что?
-Ты мне нравишься- сказал друг смотря в глаза Никиты в которых ждал увидеть осуждение.
-Взаимно - тихим шепотом ответил он.
-Что? - не поверил своим ушам Давид.
Никита молча кивнул.Давид прилег на Никитину руку. Так шло время. Минута, две, три, двадцать, час. У Никиты все затекло и он решил сменить позу. Но когда пошевелился и посмотрел на друга, увидел что то спит.
Никита аккуратно присел на локти положив голову на свои колени. И оставив друга спать.
-Мммм - промычал Давид
-Спи мой лучик - ответил Никита. От чего у Давида по телу прошелся теплый холод.